Информация по торгам 0818600005719000217

Основная информация

Название торгов Поставка бумаги для печати и канцелярских принадлежностей
Тип Электронный аукцион
Площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Начальная (максимальная сумма) 112 079.45 руб.
Размер обеспечения заявки 0.00 руб.
Размер обеспечения исполнения 5 603.97 руб.
Дата начала подачи заявок 30.08.2019 16:28
Дата окончания подачи заявок 09.09.2019 09:00
Дата окончания рассмотрения первых частей заявок 09.09.2019 00:00
Дата проведения 10.09.2019 00:00
Контактное лицо Руденчик Евгения Владимировна
email oprz-br.rudenchik@yandex.ru
Телефон 7-86156-31904
Факс 7-86156-31904
Источник http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0818600005719000217

Объекты закупки

Наименование ОКПД2 Единица измерения Код единицы измерения Количество Цена за единицу Сумма
2 Папка пластиковая 22.29.25.000-00000007 ШТ 796 400.00 10.18 4 072.00
3 Маркер 32.99.12.120-00000006 ШТ 796 20.00 12.99 259.80
4 Клей канцелярский 20.52.10.190-00000005 ШТ 796 20.00 15.54 310.80
5 Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 ШТ 796 20.00 28.98 579.60
6 Бумага для печати в соответствии с описанием объекта закупки 17.12.14.119 ПАЧ 728 390.00 229.49 89 501.10
7 Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 ШТ 796 2 000.00 1.06 2 120.00
8 Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 ШТ 796 10.00 19.70 197.00
9 Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 УПАК 778 30.00 42.14 1 264.20
10 Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 ШТ 796 20.00 10.07 201.40
11 Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 ШТ 796 80.00 10.84 867.20
12 Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 ШТ 796 10.00 50.27 502.70
13 Фотобумага, в соответствии с описанием объекта закупки 20.59.11.130 УПАК 778 2.00 410.52 821.04
14 Тетради, в соответствии с описанием объекта закупки 17.23.13.196 ШТ 796 20.00 11.09 221.80
15 Тетради, в соответствии с описанием объекта закупки 17.23.13.196 ШТ 796 10.00 22.09 220.90
16 Антистеплер, в соответствии с описанием объекта закупки 22.29.25.000 ШТ 796 3.00 32.32 96.96
17 Журналы регистрации, в соответствии с описанием объекта закупки 17.23.13.110 ШТ 796 15.00 180.15 2 702.25
18 Папка картонная 17.23.13.193-00000005 ШТ 796 200.00 14.94 2 988.00
19 Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 ШТ 796 50.00 5.12 256.00
20 Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 ШТ 796 100.00 1.46 146.00
21 Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 ШТ 796 10.00 20.81 208.10
22 Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 ШТ 796 40.00 7.81 312.40
23 Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 ШТ 796 200.00 12.40 2 480.00
24 Бумага для заметок с липким слоем, в соответствии с описанием объекта закупки 17.23.11.150 ШТ 796 60.00 17.47 1 048.20
25 Бумага для заметок с липким слоем, в соответствии с описанием объекта закупки 17.23.11.150 ШТ 796 60.00 11.70 702.00

Документы

Имя файла Описание
Документация 162 08 19.zip Документация 162 08 19

Разъяснения

Отсутствуют

Заказчик

Сокращённое название
Полное название АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БРЮХОВЕЦКИЙ РАЙОН
Почтовый адрес Российская Федерация, 352750, Краснодарский край, Брюховецкий р-н, Брюховецкая ст-ца, УЛ. КРАСНАЯ, Д.211
Фактический адрес
email golub_lv@amobr.ru
Телефон 7-86156-31904
Факс 7-86156-31904
Контактное лицо Голубь Людмила Владимировна
ИНН 2327004864
КПП 232701001
ОГРН 1022303523780
ОКПО
ОКВЭД

Другие актуальные торги этого заказчика

Код Тип Название торгов Площадка Начальная сумма Начало подачи Окончание подачи Дата торгов
Торгов: 0 На сумму: 0.00
Просмотреть завершённые торги заказчика Вы можете на странице заказчика