Информация по торгам 0373200113417000125

Основная информация

Название торгов Поставка канцелярских товаров
Тип Электронный аукцион
Площадка АО «ЕЭТП»
Начальная (максимальная сумма) 885 112.70 руб.
Размер обеспечения заявки 8 851.13 руб.
Размер обеспечения исполнения 44 255.64 руб.
Дата начала подачи заявок 15.09.2017 18:59
Дата окончания подачи заявок 26.09.2017 11:00
Дата окончания рассмотрения первых частей заявок 26.09.2017 03:00
Дата проведения 29.09.2017 03:00
Контактное лицо Борисова Анастасия Игоревна
email torgi70@gmail.com
Телефон +7 (495) 301-00-02
Факс +7(495) 301-00-02
Место поставки
Источник http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0373200113417000125

Объекты закупки

Наименование ОКПД2 Единица измерения Код единицы измерения Количество Цена за единицу Сумма
2 Бумага для офисной техники листовая, А4 17.12.14.129 УПАК 778 50.00 185.52 9 276.00
3 Бумага для офисной техники листовая, А4 17.12.14.129 УПАК 778 3 070.00 179.08 549 775.60
4 Папка архивная для подшивки документов 17.23.13.193 ШТ 796 1 000.00 92.48 92 480.00
5 Папка с файлами, пластик 22.29.25.000 ШТ 796 1 000.00 85.30 85 300.00
6 Папка с файлами, пластик 22.29.25.000 ШТ 796 200.00 57.03 11 406.00
7 Степлер 25.99.22.130 ШТ 796 50.00 108.61 5 430.50
8 Набор текстовыделителей 32.99.12.120 ШТ 796 100.00 57.96 5 796.00
9 Краска штемпельная 20.59.30.190 ШТ 796 300.00 20.20 6 060.00
10 Ручка канцелярская шариковая 32.99.12.110 ШТ 796 20.00 95.03 1 900.60
11 Ручка канцелярская шариковая 32.99.12.110 ШТ 796 950.00 14.34 13 623.00
12 Скобы для степлера 25.99.23.000 УПАК 778 1 000.00 5.76 5 760.00
13 Скрепки канцелярские 25.99.23.000 УПАК 778 1 000.00 9.35 9 350.00
14 Блок-кубик для записей 17.23.13.199 ШТ 796 1 000.00 12.67 12 670.00
15 Закладки самоклеящиеся, пластик 22.29.25.000 НАБОР 704 1 000.00 12.60 12 600.00
16 Карандаш механический 32.99.12.130 ШТ 796 20.00 135.90 2 718.00
17 Карандаш механический 32.99.12.130 ШТ 796 950.00 13.55 12 872.50
18 Стержни (грифели) для карандашей механических 32.99.15.120 НАБОР 704 100.00 4.35 435.00
19 Маркер перманентный 32.99.12.120 ШТ 796 20.00 48.65 973.00
20 Маркер перманентный 32.99.12.120 ШТ 796 950.00 30.75 29 212.50
21 Папка-уголок, пластик 22.29.25.000 УПАК 778 300.00 5.79 1 737.00
22 Папка-конверт, пластик 22.29.25.000 ШТ 796 100.00 39.62 3 962.00
23 Клей-карандаш канцелярский 20.52.10.190 ШТ 796 500.00 23.55 11 775.00

Документы

Имя файла Описание
ElectronicAuction12809112.docx ElectronicAuction12809112.docx
Приложение к Контракту.pdf Приложение к Контракту.pdf
протокол.PDF Протокол НМЦ
Проект_контракта_13347945-1.pdf Проект контракта
НМЦК Канц.xlsx Расчет НМЦ
Техническое_задание_13347945-1.pdf Техническое задание
В_помощь_участникам_закупки.pdf В помощь участникам закупки

Разъяснения

Отсутствуют

Заказчик

Сокращённое название ГБУЗ "ГКБ ИМ. Е.О. МУХИНА ДЗМ"
Полное название ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Е.О. МУХИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Почтовый адрес Российская Федерация, 111399, Москва, ПР-КТ ФЕДЕРАТИВНЫЙ, 17
Фактический адрес
email torgi-muhina@mail.ru
Телефон 7-495-3010002-1
Факс 7-495-3010002
Контактное лицо Иоффе Вадим Валерьевич
ИНН 7720080355
КПП 772001001
ОГРН 1037700233790
ОКПО
ОКВЭД

Другие актуальные торги этого заказчика

Код Тип Название торгов Площадка Начальная сумма Начало подачи Окончание подачи Дата торгов
Торгов: 0 На сумму: 0.00
Просмотреть завершённые торги заказчика Вы можете на странице заказчика