Информация по торгам 0369100014319000033

Основная информация

Название торгов Сухое молоко
Тип Запрос котировок в электронной форме
Площадка -
Начальная (максимальная сумма) 118 700.00 руб.
Размер обеспечения заявки 0.00 руб.
Размер обеспечения исполнения 0.00 руб.
Дата начала подачи заявок 15.03.2019 13:54
Дата окончания подачи заявок 26.03.2019 14:00
Дата окончания рассмотрения первых частей заявок 01.01.1980 03:00
Дата проведения 26.03.2019 14:00
Контактное лицо Власенко Юлия Александровна
email zakupki-174@mail.ru
Телефон 8-35151-44722-140
Факс 8-35151-44722
Место поставки В соответствии с п. 6 Извещения о проведении запроса котировок в электронной форме № 9/2019. Смотреть прикрепленные файлы
Источник http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/zk504/view/common-info.html?regNumber=0369100014319000033

Объекты закупки

Наименование ОКПД2 Единица измерения Код единицы измерения Количество Цена за единицу Сумма
2 Сухое молоко цельное массовая доля жирности не менее 25%, ГОСТ 33629-2015 10.51.22.111 КГ 166 1 000.00 118.70 118 700.00

Документы

Имя файла Описание
Извещение о проведении запроса котировок № 9.2018 на поставку сухого молока 118 700,00 (ПП 832).docx Извещение о проведении запроса котировок № 9.2018 на поставку сухого молока 118 700,00 (ПП 832)

Разъяснения

Отсутствуют

Заказчик

Сокращённое название ФКУ ИК-10 ГУФСИН РОССИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Полное название ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 10 ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес Российская Федерация, 456871, Челябинская обл, Кыштым г, УЛИЦА ЧЕЛЮСКИНЦЕВ, 76/-, -
Фактический адрес
email zakupki-174@mail.ru
Телефон 7-35151-44722
Факс 7-35151-44722
Контактное лицо Власенко Юлия Александровна
ИНН 7413008276
КПП 741301001
ОГРН 1027400828146
ОКПО
ОКВЭД

Другие актуальные торги этого заказчика

Код Тип Название торгов Площадка Начальная сумма Начало подачи Окончание подачи Дата торгов
Торгов: 0 На сумму: 0.00
Просмотреть завершённые торги заказчика Вы можете на странице заказчика