Информация по торгам 0362300004315000118

Основная информация

Название торгов Оказание услуг по проведению лабораторно-диагностических исследований крови
Тип Электронный аукцион
Площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Начальная (максимальная сумма) 599 000.00 руб.
Размер обеспечения заявки 5 990.00 руб.
Размер обеспечения исполнения 59 900.00 руб.
Дата начала подачи заявок 03.09.2015 16:25
Дата окончания подачи заявок 11.09.2015 14:00
Дата окончания рассмотрения первых частей заявок 15.09.2015 00:00
Дата проведения 18.09.2015 00:00
Контактное лицо Нехорошкова Галина Ивановна
email acrb002@mail.ru
Телефон 8-34346-48205
Факс 8-34346-97086
Место поставки
Источник http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0362300004315000118

Объекты закупки

Наименование ОКПД2 Единица измерения Код единицы измерения Количество Цена за единицу Сумма
2 Оказание услуг по проведению лабораторно-диагностических исследований крови УСЛ ЕД 876 1.00 599 000.00 599 000.00

Документы

Имя файла Описание
Аукционная документация.docx Аукционная документация
НМЦК.docx НМЦК
техническое задание на лабораторные исследования.doc техническое задание на лабораторные исследования
Проект договора лабораторные исследования.doc Проект договора лабораторные исследования

Разъяснения

Отсутствуют

Заказчик

Сокращённое название ГАУЗ СО "АЛАПАЕВСКАЯ ЦРБ"
Полное название ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес 624691, Свердловская обл, Алапаевский р-н, рп Верхняя Синячиха, Свердловская обл, Алапаевский р-н, рп Верхняя Синячиха, ул Октябрьская, дом 1
Фактический адрес
email acrb002@mail.ru
Телефон 7-34346-48205
Факс 7-34346-48990
Контактное лицо Мугайских Ирина Сергеевна
ИНН 6635006422
КПП 667701001
ОГРН 1026600508241
ОКПО
ОКВЭД

Другие актуальные торги этого заказчика

Код Тип Название торгов Площадка Начальная сумма Начало подачи Окончание подачи Дата торгов
Торгов: 0 На сумму: 0.00
Просмотреть завершённые торги заказчика Вы можете на странице заказчика