Информация по торгам 0324100004421000154

Основная информация

Название торгов Капитальный ремонт НЭС "Михаил Сомов" в рамках реализации мероприятия 4.8 «Модернизация и развитие гидрометеорологической сети наблюдений за состоянием окружающей среды в Арктической зоне Российской Федерации» Подпрограммы 4 «Организация и обеспечение работ и научных исследований в Арктике и Антарктике» государственной программы Российской Федерации «Охрана окружающей среды» в 2021 году.
Тип Электронный аукцион
Площадка АО «ЕЭТП»
Начальная (максимальная сумма) 39 047 438.62 руб.
Размер обеспечения заявки 390 474.39 руб.
Размер обеспечения исполнения 1 952 371.93 руб.
Дата начала подачи заявок 28.09.2021 10:56
Дата окончания подачи заявок 06.10.2021 09:00
Дата окончания рассмотрения первых частей заявок 07.10.2021 00:00
Дата проведения 08.10.2021 00:00
Контактное лицо Ануфриева Ирина Алексеевна
email zakupki@sevmeteo.ru
Телефон 7-8182-225054
Факс
Источник https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0324100004421000154

Объекты закупки

Наименование ОКПД2 Единица измерения Код единицы измерения Количество Цена за единицу Сумма
2 10. Рулевая машина. 10.1. Авторулевой. АР 22-11. Произвести ремонт и настройку. 33.15.10.000 КОМПЛ 839 1.00 178 560.00 178 560.00
3 9. Электрооборудование палубных механизмов. 9.1. Указатель длины вытравленной цепи шпиля. Тип: ПК6 – 11/А 127В. 50Гц. Произвести замену на новый 33.15.10.000 ШТ 796 2.00 108 000.00 216 000.00
4 8.3. Врубной переключатель главного генератора №2;4. П-1654 -3000А -320В. Выполнить текущий ремонт по дефектации. Произвести замену изношенных деталей. 33.15.10.000 ШТ 796 2.00 495 600.00 991 200.00
5 8.2. Выносной подшипник главного генератора: №1;2;3;4. Длина: 200 мм. Заменить датчики температуры масла. Тип Pt 100|0˚C; MА 524/4 (без клемной коробки). 33.15.10.000 ШТ 796 4.00 22 560.00 90 240.00
6 8. Электродвижение. 8.1. Главный генератор постоянного тока: №1;2;3;4. ГП-1375-810 1375КВт;500В; 2750А; 810 об/мин. Кл. изоляции В. Произвести работы по повышению сопротивления изоляции. Чистка обмоток, пропитка, сушка до 100 Мом. Заменить щётки. Предъявить РМРС и заказчику. 33.15.10.000 ШТ 796 4.00 1 380 000.00 5 520 000.00
7 7.5. Протекторная защита Заменить протекторную защиту на пере руля. По окончанию работ предъявить СТСиК экипажу и РМРС. 33.15.10.000 ШТ 796 12.00 10 140.00 121 680.00
8 7.4. Заключительный этап. 1)Собрать рулевое устройство, заменить сальниковую набивку верхнего и нижнего сальников, восстановить цементацию крепежа пера руля. По окончанию работ предъявить СТСиК экипажу и РМРС. 2) Произвести регулировочные работы по согласованию положения пера руля. 3) Предъявить рулевое устройство на лёгкость хода (на плаву) Заказчику и РМРС. 33.15.10.000 ЕД 642 1.00 465 928.44 465 928.44
9 7.3. Баллер. Вес полумуфты 1,82т. Вес верхней части баллера 2,3т. 1) Разъединить верхнюю полумуфту баллера, снять ее с баллера, предварительно срезав приварные стопорные планки соединительных болтов и отдав болты. Поднять верхнюю часть баллера. 2) Демонтировать упорный шарикоподшипник, произвести его дефектацию. Карту обмеров предъявить РМРС и Заказчику. 3) Демонтировать нижнюю полумуфту баллера. 4) Демонтировать среднюю часть баллера. 5) Разобрать нижний сальник баллера , произвести замер зазоров в штырях пера руля, в промежуточном и нижнем подшипниках баллера. Карту обмеров предъявить РМРС и Заказчику. 33.15.10.000 ШТ 796 1.00 454 357.92 454 357.92
10 7.2. Перо руля. 1) Произвести опрессовку пера руля наддувом воздуха на Р=3,0 бар, предъявить РМРС и Заказчику. 2) Произвести замер остаточных толщин (ЗОТ) листов наружной обшивки пера руля. 3) Произвести демонтаж пера руля, нижней части баллера, отдефектовать. Произвести монтаж пера руля с предъявлением СТСиК заказчику и РМРС . 4) Проверить соосность втулок кронштейна ахтерштевня. 5)Проверить соосность штырей пера руля. 6) Карту обмеров предъявить Заказчику. 33.15.10.000 ШТ 796 1.00 187 566.31 187 566.31
11 7. Рулевое устройство Площадь пера руля: 13,5 м2. Диаметр баллера: 345мм. Диаметр штырей: 185мм. Диаметр баллера при румпеле рулевой машины: 375 мм. Ахтерштевень: бронзовые втулки. 7.1. Румпель Разъединить болтовое соединение рулевой машины с румпелем, отдав болты (16 шт.), отвести плунжера от румпеля при помощи талей. С окончанием работ по рулевому устройству: собрать в исходное, предъявить СТСиК экипажу и РМРС. 33.15.10.000 ШТ 796 1.00 107 014.80 107 014.80
12 6.13. Подшипник ГЭД (нос/корма). 1) Вскрыть подшипник ГЭД. 2) Отдефектовать. 3) Произвести ремонт лабиринтовых уплотнений 4) Замерить зазоры, промыть, собрать на новых уплотнениях. Заполнить подшипник свежим маслом. Предъявить Заказчику (экипаж) на предмет отсутствия протечек. 33.15.10.000 ШТ 796 2.00 180 631.58 361 263.16
13 6.12. Протектор 550-425-245. Изготовить и установить новый протектор в дейдвудной трубе. 33.15.10.000 ШТ 796 1.00 40 130.53 40 130.53
14 6.11. Дейдвудная труба. Дейдвудную трубу очистить от ржавчины, произвести дефектацию. 33.15.10.000 ШТ 796 1.00 38 400.00 38 400.00
15 6.10. Дейдвудные подшипники. 550-425-282 550-425-259 550-425-260. 1) Произвести замену кормового дейдвудного подшипника. 2)Замена носового подшипника по дефектации. 3)В соответствии с требованиями рабочих чертежей составить карту обмеров, предъявить Заказчику и РМРС. 33.15.10.000 ШТ 796 2.00 192 000.00 384 000.00
16 6.9. Опорный подшипник 7И-38550. 425-67.001 550-425-275 550-425-30. 1) Произвести ремонт по дефектации в соответствии с требованиями рабочих чертежей 2) На период дефектации и ремонта уложить в помещении на сепарацию. 3) После монтажа промежуточного вала и сборки опорного подшипника, замерить зазоры в опорном подшипнике. 4) Замерить просадку вала в опорном подшипнике. 5) Карту замеров предъявить Заказчику. 6) Заменить сальниковое уплотнение в опорном подшипнике. 7) Змеевики охлаждения подшипника, демонтировать и опрессовать на Р=6 кг/см². При необходимости произвести ремонт змеевиков охлаждения подшипника, установить на место и сдать Заказчику. 8) Залить масло в опорный подшипник. Предъявить Заказчику на предмет отсутствия протечек. 33.15.10.000 ШТ 796 1.00 493 074.00 493 074.00
17 6.8. Упорный подшипник 8ИЗ-400. Вес в сух. Виде 2307 кг. Вкладыши / заливка Баббит 563. 550-425-67.002 550-425-67.003. 1) Произвести ремонт по дефектациии в соответствии с требованиями рабочих чертежей. 2) После сборки опорно-упорного подшипника, замерить зазоры в подшипнике. 3) Замерить просадку вала в опорно-упорном подшипнике. 4) Карту замеров предъявить Заказчику. 5) Заменить сальниковое уплотнение (манжета / пружина) в опорном-упорном подшипнике. Замена латунного кольца крышки манжеты (по дефектовке). Замена всех прокладок 6). Змеевики охлаждения подшипника, демонтировать и опрессовать на Р=6 кг/см². При необходимости произвести ремонт змеевиков охлаждения подшипника, установить на место и сдать Заказчику. Проверить систему охлаждения и убедиться в циркуляции воды через змеевики. 7). Залить масло в опорно-упорный подшипник. Предъявить Заказчику на предмет отсутствия протечек. 33.15.10.000 ШТ 796 1.00 850 452.00 850 452.00
18 6.7. Болт фланцевых соединений. 1. Ø90,6хØ50,0 L=290 Конус 1:10 2. Ø80,6хØ50,0 L=290 Конус 1:10 Сталь. 550-425-32. (сборочный). Гайка/болт М56х4. 1)Доставить в цех и обратно на судно после дефект./ рем. 2) Зашлифовать тело болтов, прокалибровать резьбу. 3) Предъявить судовые технические средства и конструкции экипажу и РМРС. 33.15.10.000 ШТ 796 12.00 2 400.00 28 800.00
19 6.6. Промежуточный вал. Цельнокованный, пустотелый. Сталь. 550-425-275 (сборочный). Вес вала 3,725 т. Ø=360/(R10)Ø=380. L=5400±2. 1.Фланец Ø690 под 8 отвер.Ø80 Конус 1:10. Спаривается с проставочным валом. 2.Фланец Ø760 под 8 отвер.Ø80Конус 1:10. Спаривается с гребным валом. 1) Разобрать переборочный и дейдвудный сальники валопровода. 2) Раскрыть полностью бугеля тормоза. 3) В необходимых местах под валами выложить клетки из деревянных брусьев. 4) Произвести разборку опорного и упорного подшипников. 5) Снять с фланцев вала зубчатое колесо валоповоротного механизма. 6) Снять с вала зубчатое колесо датчика числа оборотов. 7) Отвернуть гайки на фланцевых соединениях. Вытащить конические болты (16 шт.), применив приспособление. 8) Произвести разборку фланцевых соединений промежуточного вала. 9) Произвести демонтаж промежуточного вала, вал отдефектовать. 10) По окончании работ выполнить сборку валопровода в обратном порядке. 11) При сборке линии вала обратить внимание на центровочные шайбы во фланцевых соединениях (состояние). 12) Предъявить СТСиК экипажу и РМРС. 33.15.10.000 ШТ 796 1.00 606 480.00 606 480.00
20 6.5. Шпонка гребного вала (крепление винта). 50х100х760. Сталь. 550-425-269. (сборочный). 1) Произвести визуальный осмотр. 2) По результатам осмотра демонтировать шпонку при помощи отжимных болтов (2 шт.), предварительно отдав крепеж (закрепленная в паз болтами 3 шт.). 3) Дефектация / по результатам ремонт. 4) Монтаж шпонки на гр. вал (конус). 5) Предъявить СТСиК экипажу и РМРС. 33.15.10.000 ШТ 796 1.00 14 400.00 14 400.00
21 6.4. Кормовая и носовая облицовки, отлитые из оловянистой бронзы. 1. Кормовая облицовка Ø490 L=2120. 2. Носовая облицовка Ø490 L=2030. 1) Произвести чистку и визуальный осмотр. 2) Дефектация. 3) Предъявить СТСиК экипажу и РМРС. 33.15.10.000 ШТ 796 2.00 31 200.00 62 400.00
22 6.3. Переборочный сальник. 1) Сальник разобрать, сальниковую камеру с грундбуксой промыть, продефектовать. При дефектовке обратить внимание на шпильки (4 шт.). По результатам дефектации шпилек, ремонт или замена шпилек. 2) Установить новую сальниковую набивку, смонтировать переборочный сальник. 3) Предъявить СТСиК экипажу и РМРС. 33.15.10.000 ШТ 796 1.00 60 631.58 60 631.58
23 6.2. Дейдвудный сальник. 12, 5 п. м. Новый сальник требование РМРС. Кольца (7шт.) ППФ50х50. 1)Сальник разобрать, сальниковую камеру промыть, продефектовать. При дефектовке обратить внимание на шпильки М24/ L=350(4 шт.). По результатам дефектации шпилек, ремонт или замена шпилек. 2). Установить новую сальниковую набивку, смонтировать дейдвудный сальник. 3). Предъявить СТСиК экипажу и РМРС. 33.15.10.000 ШТ 796 1.00 109 642.10 109 642.10
24 6. Линия вала: гребной вал, промежуточный вал, проставочный и упорный валы. 6.1. Гребной вал. Цельнокованный, пустотелый. Сталь. 550-425-265 (сборочный). Вес вала 7715 кг. Ø=490 L=6295±4 Конусность 1:15 Заодно откованный Фланец Ø760 под 8 отвер.Ø80. Спаривается с промежуточным валом. а). До дока разболтить фланцевое соединение (18 болтов М56), снять замеры центровки и соединить на два болта. Карту замеров предъявить Заказчику. б). В доке Замерить просадку гребного вала, результаты замеров величины износа набивки кормовой втулки и облицовки гр. вала предъявить Заказчику. 1) После отвода промежуточного вала вынуть кормовую и носовую дейдвудные втулки. В необходимых местах под валами выложить клетки из деревянных брусьев. 2) Вынуть гребной вал, при помощи устройства для выемки и заводки гр. вала. Произвести демонтаж вала, вал отдефектовать и по дефектации восстановить поверхности вала имеющие эксплуатационный износ. 2.1) Доставить вал в цех. Произвести восстановительные работы (наплавку) по валу. предъявить Заказчику и РС. Доставить на судно и смонтировать согласно требованиям рабочих чертежей. По окончанию ремонтных работ предъявить СТСиК экипажу и РМРС. 3) Проверить прилегание эпоксидного покрытия между носовой и кормовой облицовками. По результатам проверки восстановить стеклотканевое покрытие гр.вала в 5ть слоев. Технологию покрытия согласовать с заказчиком. 4) Резьбовое соединение пробки с концом вала испытать на плотность Р возд. =1,5кгс/см²с с обмыливанием. По результатам испытаний замена прокладок (2 шт.). Прокладки ставить на свинцовом сурике (аналог. по технологии верфи согласовать с заказчиком). 5) Произвести цветную дефектоскопию конуса гребного вала, корней резьбы, шпоночного паза. Предъявить РМРС и Заказчику. 6) Установить гребной вал на место. в). Произвести после дока замеры центровки валопровода с двух фланцевых соединений, предъявить Заказчику и РМРС. 1). Карту замеров предъявить Заказчику (экипаж). 33.15.10.000 ШТ 796 1.00 2 567 755.02 2 567 755.02
25 5.9. Защитный кожух / фланец кожуха из 2-х половин. (антинамотайка) 550-427.5-22 (установочный) Ø1060 b=12mm. 1) Дефектация. По результатам дефектовки ремонт. 2) После установки греб. винта установить с зазором между торцом ступицы и кожуха в 10мм. 3) По окончанию ремонтных работ предъявить СТСиК экипажу и РМРС. 33.15.10.000 ШТ 796 1.00 105 612.00 105 612.00
26 5.8. Лопасти гребного винта. 1Х14НДЛ 550-427-21 (сборочный). Выполнить цветную дефектоскопию лопастей винта, АКТ предоставить РМРС и Заказчику. Произвести шлифовку лопастей по технологии, согласованной с заказчиком. 2). Перед окончательной установкой и приваркой винтов заглушек (№9) во фланцах лопастей, гнезда- отверстия заполнить техническим жиром (парафин). 3). После сборки и установки восстановить цементировку на фланцах лопастей в гнездах- отверстий под гайки, крепящие лопасть к ступице. 4). По окончанию ремонтных работ предъявить СТСиК экипажу и РМРС. 33.15.10.000 ШТ 796 4.00 93 637.90 374 551.60
27 5.7. Кольцо нажимное из 2х половин. 550-427-7 (сборочный). 630х495мм. 1) Дефектация. По результатам дефектовки ремонт 2) Установить кольцо. 3) По окончанию ремонтных работ предъявить СТСиК экипажу и РМРС. 33.15.10.000 ШТ 796 1.00 53 508.00 53 508.00
28 5.6. Ступица гребного винта. 530-427-3 (сборочный). 1) Заменить набивку. 2) Изготовить новое резиновое уплотнение ступицы гребного винта. 3) Выполнить дефектацию крепежа, замена или изготовление по результатам дефектации. 4) Произвести сборку. После сборки восстановить цементировку 5) После установки гребного винта и обтекателя, уплотнения конуса греб. винта испытать воздухом или газообразным азотом на Р=2 кгс/см² с обмыливанием по всему периметру разьемов. предъявить РМРС и Заказчику (экипажу). 33.15.10.000 ШТ 796 1.00 144 720.00 144 720.00
29 5.5. Гребной винт. 550-427-20 (сборочный). 1) Гребной винт до начала съема застропить и вывесить на талях во избежание схода с конуса вала вместе с гидравлическим съемником. 2) Отвернуть специальным ключом гайку гребного винта, предварительно сняв стопорную планку. 3) Стронуть гребной винт с конуса вала при помощи гидравлического съемника. 4) После разборки фланцевого соединения промежуточного вала и отвода его в сторону, сдвинуть гребной вал в нос на ≈1,5м. для вывода гребного винта из окна ахтерштевня. 5) Произвести съем гребного винта (включая монтаж приспособления для подъёма винтов) и положить в доке. 6) Зачистить места для просветки. 7) После окончания работ по гребному валу, произвести гидродомкратом насадку гребного винта на конус вала, обеспечив посадку гребного винта на вал. 8) Карту замеров посадки гребного винта на валу до разборки и после монтажа предъявить РМРС и Заказчику (экипажу). 33.15.10.000 ШТ 796 1.00 848 514.00 848 514.00
30 5.4. Кольцевой цинковый протектор. Заменить кольцевой цинковый протектор на яблоке ахтерштевня. 33.15.10.000 ШТ 796 1.00 342 000.00 342 000.00
31 5.3. Кожух обтекателя гребного винта из 2х половин. Размер (Ø1080 и Ø980, b=6mm.) уточняется после обработки обтекателя. Ст4С 550-427-13 (сборочный). 1) Дефектация. По результатам дефектовки ремонт. 2) Кожух собрать и установить на обтекатель гр. винта. 3) По окончанию ремонтных работ предъявить СТСиК экипажу и РМРС. 33.15.10.000 ШТ 796 1.00 93 840.00 93 840.00
32 5.2. Обтекатель винта составной 550-427-20 (сборочный) 1.Обтекатель промежуточный 550-427-5 (сборочный) 2.Обтекатель концевой 550-427-6 (сборочный). 1) Цементировку обтекателя винта удалить. 2) Снять кожух обтекателя, состоящий из 2-х половин. Расстопорив и отвернув болты, снять концевой, а затем промежуточный обтекатели. 3) Заменить прокладки 2шт. (Замена крепежа по результатам дефектации). 4) Обтекатель собрать и смонтировать на ступицу винта. 5) После посадки гребного винта на вал и сборки обтекателя, заполнить обтекатель гребного винта техническим жиром (парафин) и восстановить цементировку обтекателя ВФШ. 6) По окончанию ремонтных работ предъявить СТСиК экипажу и РМРС. 33.15.10.000 ШТ 796 1.00 314 552.40 314 552.40
33 5. Гребной винт фиксированного шага со съемными лопастями (ВФШ): дата изготовление 1974г, заводской номер 432, материал сталь (ступица, лопасти, шпильки, гайки), со съёмными лопастями (4 шт.), 4,6 метра, масса винта без обтекателя 13845 кг, направление вращения- правое, обозначение 550-427-20 (сборочный). 5.1. Леса под ВРК 33.15.10.000 КОМПЛ 839 1.00 69 474.00 69 474.00
34 4.4.7. Решетка бортового кингстона Пр. Борт. Дефектация. По дефектации демонтаж кингстонных решеток, с последующей чисткой и покраской. Монтаж кингстонных решеток с заменой винтов по дефектации и фиксацией точечной сваркой. По окончанию ремонтных работ предъявить СТСиК экипажу и РМРС. 33.15.10.000 ШТ 796 1.00 25 440.00 25 440.00
35 4.4.6. Решетка днищевого кингстона Лев. Борт. Дефектация. По дефектации демонтаж кингстонных решеток, с последующей чисткой и покраской Монтаж кингстонных решеток с заменой винтов по дефектации и фиксацией точечной сваркой. По окончанию ремонтных работ предъявить СТСиК экипажу и РМРС. 33.15.10.000 ШТ 796 1.00 25 440.00 25 440.00
36 4.4.5. Кингстонные решетки ледового ящика ( охлажд. ГЭД/Дейдвуд Пр.Борт.) Демонтаж кингстонных решеток, с последующей чисткой и покраской. Монтаж кингстонных решеток с заменой гаек М20 болтов по дефектации (24 шт.) и фиксацией точечной сваркой. По окончанию ремонтных работ предъявить СТСиК экипажу и РМРС. 33.15.10.000 ШТ 796 2.00 25 440.00 50 880.00
37 4.4.4. Ледовый ящик бортового кингстона Пр. Борт. Очистка до степени Ст-2. Дефектация. Опрессовка. Окраска. S=96м2. 33.15.10.000 ШТ 796 1.00 158 905.20 158 905.20
38 4.4.3. Ледовый ящик днищевого кингстона Лев. Борт. Очистка до степени Ст-2. Дефектация. Опрессовка. Окраска. S=12м2. 33.15.10.000 ШТ 796 1.00 65 179.20 65 179.20
39 4.4.2. Ледовый ящик помещение ГЭД П.Б. Очистка до степени Ст-2. Дефектация. Опрессовка. Окраска. S=36м2. 33.15.10.000 ШТ 796 1.00 89 431.58 89 431.58
40 4.4. Наружная обшивка. Подводная часть. кингстонный и ледовые ящики: произвести дефектацию (ЗОТ) по результатам произвести ремонт, объем замеров остаточных толщин (ЗОТ) согласовать с РС, составить карту обмеров с предоставлением экипажу, выполнить опрессовку, произвести покраску и заменить протекторы (п. 2.4) . По окончанию ремонтных работ предъявить СТСиК экипажу и РМРС. 4.4.1. Кингстонный ящик. Донный. Очистка до степени Ст-2. Дефектация. Опрессовка. Окраска. S=96м2. 33.15.10.000 ШТ 796 1.00 158 905.20 158 905.20
41 4.3. Корпус кингстонного фильтра с фильтром: отдефектовать (ЗОТ) и по результатам дефектации произвести ремонт. Установить на штатное место с заменой уплотнения и дефектного крепежа, oпрессовать в собранном виде, кингстонный фильтр почистить, изготовить или подобрать по размеру защитный протектор на фильтр. По окончанию ремонтных работ предъявить СТСиК экипажу и РМРС. 4.3.1. Кингстонный фильтр. D= 620мм L= 700мм. Фильтр на главной приёмной магистрали: вскрыть, очистить, покрасить, при необходимости выполнить ремонт сетки и крепежа, закрыть, прокладки заменить. 33.15.10.000 ШТ 796 2.00 90 543.18 181 086.36
42 4.2.2. Отливной межкингстонный трубопровод (два компенсатора/3 флан.). Ду 360х5. Главный отливной трубопровод - произвести замер остаточных толщин, демонтировать/смонтировать с заменой прокладок и крепежа арматуру со всех приварных патрубков, установить/снять заглушки, выполнить ГИ или пневматическое испытание по согласованию с РМРС. 33.15.10.000 ШТ 796 1.00 582 063.60 582 063.60
43 4.2. Межкингстонные трубопроводы включая приварные патрубки арматуры (∑ =31 шт.), сегменты (∑ = 9шт.) и компенсаторы (∑ =4шт.): отдефектовать (ЗОТ) по результатам произвести ремонт с предъявлением экипажу и РМРС СТСиК после ремонта, объем замеров остаточных толщин (ЗОТ) согласовать с РМРС, составить карту обмеров с предоставлением экипажу, выполнить опрессовку приемного / отливного межкингстонного трубопровода избыточным давлением по технологии верфи. Отливной межкингстонный трубопровод воздухом на Р=1,0кгс/см². Приемный межкингстонный трубопровод водой на Р=5,0кгс/см². 4.2.1. Приемный межкингстонный трубопровод (два компенсатора.). Ду 410х5. Приёмный кингстонный трубопровод - произвести замер остаточных толщин, демонтировать/смонтировать с заменой прокладок и крепежа арматуру со всех приварных патрубков, установить/снять заглушки, выполнить ГИ или пневматическое испытание по согласованию с РМРС. 33.15.10.000 ШТ 796 1.00 662 905.20 662 905.20
44 4.1.47. Клапан продувания котла. Ду32. 33.15.10.000 ШТ 796 1.00 5 664.00 5 664.00
45 4.1.46. Клапан на трубопроводе прокачки дейдвуда. Ду40. 33.15.10.000 ШТ 796 2.00 7 080.00 14 160.00
46 4.1.45. Клапан отлива от осушительного насоса ГЭД. Ду 65. 33.15.10.000 ШТ 796 2.00 11 505.00 23 010.00
47 4.1.44. Клапан отлива от ВДГ № 1-5. Ду 65. 33.15.10.000 ШТ 796 4.00 11 505.00 46 020.00
48 4.1.43. Клапан отлива от СЛВ. Ду 80. 33.15.10.000 ШТ 796 1.00 14 160.00 14 160.00
49 4.1.42. Клинкет отлива от фекальной системы. Ду 80. 33.15.10.000 ШТ 796 1.00 14 160.00 14 160.00
50 4.1.41. Клапан отлива от осушительного насоса ВМО. Ду 100. 33.15.10.000 ШТ 796 1.00 17 700.00 17 700.00
51 4.1.40.Клапан отлива в ледовые ящики ГЭД. Ду 100. 33.15.10.000 ШТ 796 2.00 17 700.00 35 400.00
52 4.1.39. Клапан приёма из ледовых ящиков ГЭД. Ду 100. 33.15.10.000 ШТ 796 2.00 17 700.00 35 400.00
53 4.1.38. Клапан отлива от балластных насосов ГМО. Ду 100. 33.15.10.000 ШТ 796 1.00 17 700.00 17 700.00
54 4.1.37. Клинкет отлива охлаждения от реф. установки. Ду 100. 33.15.10.000 ШТ 796 1.00 17 700.00 17 700.00
55 4.1.36. Клинкет приёма на охлаждение реф. установки. Ду 100. 33.15.10.000 ШТ 796 1.00 17 700.00 17 700.00
56 4.1.35. Клинкет отлива от опреснительной установки. Ду 100. 33.15.10.000 ШТ 796 1.00 17 700.00 17 700.00
57 4.1.34. Клапан отлива санитарного насоса забортной воды №1. Ду 70. 33.15.10.000 ШТ 796 1.00 12 390.00 12 390.00
58 4.1.33. Клинкет приема санитарного насоса забортной воды №1. Ду 80. 33.15.10.000 ШТ 796 1.00 14 160.00 14 160.00
59 4.1.32. Клинкет приема пож. насосов №3/№4 в помещении ГЭД. Ду 125. 33.15.10.000 ШТ 796 1.00 22 125.00 22 125.00
60 4.1.31. Клапан паровой продувки ледовых ящиков ГЭД. Ду 10. 33.15.10.000 ШТ 796 1.00 5 664.00 5 664.00
61 4.1.30. Клапан перепуска от пожарного насоса №1/№2. Ду 20. 33.15.10.000 ШТ 796 2.00 5 664.00 11 328.00
62 4.1.29. Клапан продувочного воздуха ледовых ящиков ГЭД. Ду 32. 33.15.10.000 ШТ 796 2.00 5 664.00 11 328.00
63 4.1.28. Клапан отвода воздуха из ледовых ящиков ГМО. Ду 50. 33.15.10.000 ШТ 796 2.00 8 850.00 17 700.00
64 4.1.27. Пробки 3-х ходовые охлаждения ГЭД. Ду 65. 33.15.10.000 ШТ 796 4.00 11 505.00 46 020.00
65 4.1.26. Клапан невозвратный гидрофора забортной воды. Ду 65. 33.15.10.000 ШТ 796 2.00 11 505.00 23 010.00
66 4.1.25. Клапан нагнетания насосов гидрофора забортной воды. Ду 65. 33.15.10.000 ШТ 796 2.00 11 505.00 23 010.00
67 4.1.24. Клинкет приема гидроф. заб. воды из главной магистрали. Ду 65. 33.15.10.000 ШТ 796 1.00 11 505.00 11 505.00
68 4.1.23. Клинкет приема к балластному насосу ВМО. Ду 80. 33.15.10.000 ШТ 796 1.00 14 160.00 14 160.00
69 4.1.22. Клапан отлива из коффердама керосиновых танков. Ду 100. 33.15.10.000 ШТ 796 1.00 17 700.00 17 700.00
70 4.1.21. Клапан рециркуляции от ГД 1-4 в ледовые ящики. Ду 100. 33.15.10.000 ШТ 796 6.00 17 700.00 106 200.00
71 4.1.20. Клинкет аварийного охлаждения ВДГ. Ду 100. 33.15.10.000 ШТ 796 1.00 17 700.00 17 700.00
72 4.1.19. Клапан отливной от ГД №1, №2, №3, №4. Ду 125. 33.15.10.000 ШТ 796 4.00 22 125.00 88 500.00
73 4.1.18. Клинкет отлива от балластного насоса ВМО. Ду 125. 33.15.10.000 ШТ 796 1.00 22 125.00 22 125.00
74 4.1.17. Клинкет приёма воды в балластную систему. Ду 125. 33.15.10.000 ШТ 796 1.00 22 125.00 22 125.00
75 4.1.16. Клапан отлива от воздухоохладителей ГГ. Ду 125. 33.15.10.000 ШТ 796 1.00 22 125.00 22 125.00
76 4.1.15. Клинкет приема противопожарных насосов №1, №2 Ду 125. 33.15.10.000 ШТ 796 2.00 22 125.00 44 250.00
77 4.1.14. Клапан отлива охлаждения конденсатора. Ду 150. 33.15.10.000 ШТ 796 1.00 26 550.00 26 550.00
78 4.1.13. Клинкет приёма к навешенным насосам ВДГ. Ду 150 33.15.10.000 ШТ 796 1.00 26 550.00 26 550.00
79 4.1.12. Клинкет приёма к навешенным насосам ГДГ. Ду 150. 33.15.10.000 ШТ 796 4.00 26 550.00 106 200.00
80 4.1.11. Клинкет приема к насосам опреснителей. Ду 200. 33.15.10.000 ШТ 796 1.00 35 400.00 35 400.00
81 4.1.10. Клинкет приёма на охлаждение ГГ №1-4. Ду 200. 33.15.10.000 ШТ 796 1.00 35 400.00 35 400.00
82 4.1.9. Клинкет на главной отливной магистрали. Ду 450. 33.15.10.000 ШТ 796 1.00 79 650.00 79 650.00
83 4.1.8. Клинкет аварийного отлива от насосов охлаждения ГГ. Ду 200. 33.15.10.000 ШТ 796 2.00 35 400.00 70 800.00
84 4.1.7. Клинкет нагнетания насосов охлаждения ГГ. Ду 200. 33.15.10.000 ШТ 796 2.00 35 400.00 70 800.00
85 4.1.6.Клинкет приёма к насосам охлаждения ГГ. Ду 200. 33.15.10.000 ШТ 796 2.00 35 400.00 70 800.00
86 4.1.5. Клапан отлива из главной магистрали в ледовые ящики. Ду 350. 33.15.10.000 ШТ 796 2.00 61 950.00 123 900.00
87 4.1.4. Клапан донного кингстона. Ду 400. 33.15.10.000 ШТ 796 1.00 70 800.00 70 800.00
88 4.1.3. Клинкет приема и отлива насоса охл. установки кондиц. Ду 200. 33.15.10.000 ШТ 796 1.00 35 400.00 35 400.00
89 4.1.2. Клинкет на приёмном трубопроводе после фильтров. Ду 400. 33.15.10.000 ШТ 796 2.00 70 800.00 141 600.00
90 4. Механическая часть. 4.1. Донно-забортная арматура (произвести демонтаж клапанов и клинкетов забортных забортных систем, доставить в цех, произвести очистку. Произвести: разборку, дефектацию, ремонт по результатам дефектации, притирку, сборку клинкетов и клапанов с заменой сальниковой набивки, опрессовать в цеху P=0,5Мпа (5кгс/см²) с выдачей акта на судно, доставить на судно, установить на штатные места с заменой прокладок и крепежа, предъявить Заказчику (экипажу) и РМРС. Поставка СЗЧ подрядчиком. Если потребуется замена клапанов/клинкетов после дефектации, то поставка новых клапанов и клинкетов также остается за подрядчиком): 4.1.1. Клинкет приёма из ледовых ящиков ЛБ и Пр.б. Ду 450. 33.15.10.000 ШТ 796 2.00 79 650.00 159 300.00
91 3.1.9. Зачистка кофердама БТ № 2. 33.15.10.000 М3 113 10.00 972.00 9 720.00
92 3.1.8. Зачистка кофердама керосиновых танков. 33.15.10.000 М2 055 34.00 972.00 33 048.00
93 3.1.7. Демонтаж иллюминатора, замена стекла (без обогрева и стеклоочистителя) 33.15.10.000 ШТ 796 3.00 13 140.00 39 420.00
94 3.1.6. Произвести ремонт наружной обшивки корпуса лобовой части надстройки л/борт. Разобрать внутреннюю обшивку удалить изоляцию, произвести ремонт, восстановить изоляцию и внутреннюю обшивку. 33.15.10.000 М2 055 1.00 14 520.00 14 520.00
95 3.1.5. Произвести дефектацию и ремонт согласно дефектации палубы в помещениях судна: - Реф. Помещения - 69 м2 - Помещение тросовой под полубаком - 52 м2. Демонтировать трубопроводы, произвести замену стальной палубы, загрунтовать палубу. 33.15.10.000 ЕД 642 1.00 729 600.00 729 600.00
96 3.1.4. Произвести ремонт палубы в банной помывочной. Вскрыть палубное покрытие, зачистить стальную палубу от ржавчины, наложить стальной дублер на палубу, загрунтовать палубу, восстановить кафельное покрытие палубы. 33.15.10.000 М2 055 9.00 13 998.00 125 982.00
97 3.1.3. Произвести ремонт палубы и переборок в прачечной. Демонтировать сантехнику, трубопроводы, вскрыть палубное покрытие, зачистить стальную палубу от ржавчины, наложить стальной дублер на палубу, загрунтовать палубу, восстановить кафельное покрытие палубы, сантехнику, сделать обвязку трубопроводов. 33.15.10.000 М2 055 30.00 13 998.00 419 940.00
98 3.1.2. Произвести ремонт металлических водогазонепроницаемых дверей с клиновыми задрайками на тягах. Заменить уплотнительные резинки металлических водогазонепроницаемых дверей (после окраски надстройки). 33.15.10.000 ШТ 796 52.00 19 158.00 996 216.00
99 3. Палубная часть. 3.1. Корпус, грузовое устройство, палуба. 3.1.1. Произвести дефектацию и ремонт согласно дефектации узлов приварки обухов для крепления блоков оттяжек тяжеловесных стрел на шп. 30, 44, 106, 120 (правый борт, левый симметрично). 33.15.10.000 КОМПЛ 839 8.00 10 530.00 84 240.00
100 2.12. Произвести зачистку танков балластной воды №1 (187 м3), №2 (211,5 м3), №3 (83,9 м3), №4 (85,2 м3), №5 (64,7 м3), №6 (65 м3), №8 (129,5 м3), №9 (129,5 м3), №12 (304 м3), №14 (333 м3). 33.15.10.000 М3 113 1 593.30 1 080.00 1 720 764.00
101 2.11. Лакокрасочные материалы (Conseal TU White - 60 кг; Conseal TU Black - 680 кг; Jotaprime 500 Red - 1400 кг; Jotamastic 80 WG Black - 140 кг; Jotamastic 90 GF Red WG - 480 кг; Jotun Thinner No.7 - 80 кг; Jotun Thinner No.17 - 200 кг.). 33.15.10.000 ЕД 642 1.00 2 310 240.00 2 310 240.00
102 2.10. Якорное устройство: Выкатать якоря, якорь-цепь на стапель палубу Очистить пескоструем як/цепь, якоря, дефектовать, замерить калибр цепи, окрасить, цвет черный. Нанести маркировку (белой краской) смычек на як/цепях. Очистить цепные ящики от продуктов коррозии, дефектовать. Загрунтовать, окрасить. 33.15.10.000 КОМПЛ 839 1.00 630 564.00 630 564.00
103 2.9.Произвести очистку и окраску пера руля, шахт кингстонов по технологии окраски корпуса. 33.15.10.000 М2 055 100.00 1 693.20 169 320.00
104 2.8. Произвести окраску (плоское дно и часть вертикального борта - 2018,5 м², пояс переменных ватерлиний - 940 м², ватерлинии, марки углублений, знаки грузовой марки, круга Плимсоля, названия судна и порта приписки - 110 м2 , надводный борт с фальшбортом и леерами - 1296,9 м2). 33.15.10.000 ЕД 642 1.00 1 619 076.42 1 619 076.42
105 2.7. Произвести замер остаточных толщин наружной обшивки, конструкций (2000 точек). 33.15.10.000 ЕД 642 1.00 252 631.20 252 631.20
106 2.6. Произвести очистку корпуса судна (плоское дно и часть вертикального борта - 1835м², пояс переменных ватерлиний - 470 м², 470 м², надводный борт с фальшбортом и леерами - 1179 м²). 33.15.10.000 ЕД 642 1.00 2 688 019.20 2 688 019.20
107 2.5. Произвести подварку швов наружной обшивки корпуса. 33.15.10.000 ПОГ М 018 60.00 4 422.00 265 320.00
108 2.4. Заменить протекторную защиту в подводной части корпуса, в шахте кингстонов, на выходе донно-забортной арматуры (200 кг.) 33.15.10.000 ЕД 642 1.00 202 800.00 202 800.00
109 2.3. Произвести обмыв корпуса водой под высоким давлением: - выше ватерлинии, включая фальшборт, леера (вода - 2358 м2); - пояса переменных ватерлиний (вода - 940 м2); Обычным давлением: - плоское дно и часть вертикального борта (вода - 3670 м2). 33.15.10.000 ЕД 642 1.00 752 544.00 752 544.00
110 2.2. Доковый тариф. 33.15.10.000 СУТ;^ДН 359 25.00 138 947.40 3 473 685.00
111 2. Работы в доке. 2.1. Поставить судно в док и по окончании работ вывести из дока (доковые расходы). 33.15.10.000 ЕД 642 1.00 505 262.40 505 262.40
112 1.8. Расходы, связанные с предъявлением судна в объёме очередного освидетельствования (РМРС). 33.15.10.000 ЕД 642 1.00 639 537.60 639 537.60
113 1.7. Стоянка судна на Верфи, буксировка Судна до Дока, проводка Судна в док лоцманская проводка, другие расходы и пошлины, вывод судна из дока (2 буксира,с ледовым классом), с учетом работы буксиров (20 часов), работа швартовой команды (2 операции). 33.15.10.000 ЕД 642 1.00 1 081 263.60 1 081 263.60
114 1.6. Заземление судна на причал или док. 33.15.10.000 ЕД 642 2.00 5 052.60 10 105.20
115 1.5. Подключение водопожарной системы. 33.15.10.000 ЕД 642 1.00 7 579.20 7 579.20
116 1.4. Подключение пресной воды. 33.15.10.000 ЕД 642 1.00 4 200.00 4 200.00
117 1.3. Предоставление и опорожнение мусорных ящиков (0,5 м3/сутки). 33.15.10.000 ЕД 642 1.00 56 844.00 56 844.00
118 1.2. Установка трапа-сходни. 33.15.10.000 ЕД 642 2.00 7 579.20 15 158.40
119 1. Общие работы Верфи: 1.1. Подключение и отключение электропитания с берега. 33.15.10.000 ЕД 642 2.00 5 052.60 10 105.20

Документы

Имя файла Описание
АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 155-ОА.doc АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 155-ОА

Разъяснения

Отсутствуют

Заказчик

Сокращённое название ФГБУ "СЕВЕРНОЕ УГМС"
Полное название ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВЕРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"
Почтовый адрес 163020, Архангельская, Архангельск, Маяковского, дом 2
Фактический адрес
email oz@arh.mecom.ru
Телефон 7-818-2225054
Факс 7-8182-225054
Контактное лицо Ануфриева Ирина Алексеевна
ИНН 2901220654
КПП 290101001
ОГРН 1112901011640
ОКПО
ОКВЭД

Другие актуальные торги этого заказчика

Код Тип Название торгов Площадка Начальная сумма Начало подачи Окончание подачи Дата торгов
Торгов: 0 На сумму: 0.00
Просмотреть завершённые торги заказчика Вы можете на странице заказчика