Информация по торгам 0241100000124000086

Основная информация

Название торгов Оказание услуг по упорядочению архивных документов (экспертиза ценности документов, систематизация и подшивка дел, составление и оформление описей дел, исполненных делопроизводством и находящихся на архивном хранении)
Тип Электронный аукцион
Площадка -
Начальная (максимальная сумма) 210 835.52 руб.
Размер обеспечения заявки 0.00 руб.
Размер обеспечения исполнения 0.00 руб.
Дата начала подачи заявок 26.04.2024 10:05
Дата окончания подачи заявок 06.05.2024 09:00
Дата окончания рассмотрения первых частей заявок 01.01.1980 00:00
Дата проведения 01.01.2000 00:00
Контактное лицо Серова Светлана Михайловна
email zakupki@054.pfr.ru
Телефон 8 (4942) 39-37-91
Факс
Место поставки Костромская область, г. Кострома, ул. Комсомольская, 31 а
Источник https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0241100000124000086

Объекты закупки

Наименование ОКПД2 Единица измерения Код единицы измерения Количество Цена за единицу Сумма
1 Проведение экспертизы научной и практической ценности документации управленческой документации с полистным просмотром 91.01.12.000 ШТ 796 300.00 83.57 25 071.00
2 Систематизация листов в деле 91.01.12.000 ЛИСТ 625 24 000.00 2.63 63 120.00
3 Редактирование заголовков 91.01.12.000 ШТ 796 300.00 20.43 6 129.00
4 Систематизация дел в пределах фонда организации 91.01.12.000 ШТ 796 300.00 4.60 1 380.00
5 Систематизация карточек с заголовками дел (по структурному признаку) 91.01.12.000 ШТ 796 300.00 6.43 1 929.00
6 Подшивка дел объемом до 100 листов 91.01.12.000 ШТ 796 30.00 47.00 1 410.00
7 Подшивка дел объемом от 100 до 250 листов 91.01.12.000 ШТ 796 270.00 90.33 24 389.10
8 Нумерация листов в делах 91.01.12.000 ЛИСТ 625 36 000.00 1.00 36 000.00
9 Оформление обложек дел 91.01.12.000 ШТ 796 300.00 41.53 12 459.00
10 Простановка шифров на обложках дел 91.01.12.000 ШТ 796 300.00 8.40 2 520.00
11 Оформление листа-заверителя 91.01.12.000 ЛИСТ 625 300.00 23.73 7 119.00
12 Составление предисловия к описи дел 91.01.12.000 ЛИСТ 625 4.00 1 818.23 7 272.92
13 Составление описи 91.01.12.000 ШТ 796 300.00 41.57 12 471.00
14 Формирование связок дел, подлежащих хранению 91.01.12.000 ШТ 796 40.00 49.07 1 962.80
15 Написание ярлыков 91.01.12.000 ШТ 796 40.00 26.83 1 073.20
16 Составление внутренней описи к делам 91.01.12.000 ШТ 796 150.00 43.53 6 529.50

Документы

Имя файла Описание
Приложение № 2 Обоснование НМЦК.docx Приложение № 2 Обоснование НМЦК.docx
Приложение № 4 Проект государственного контракта.doc Приложение № 4 Проект государственного контракта.doc
Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx
Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки на участие.doc Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки на участие.doc
Извещение_2024.docx Извещение_2024.docx

Разъяснения

Отсутствуют

Заказчик

Сокращённое название ОСФР ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Полное название ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д.31А
Фактический адрес
email zakupki@054.pfr.ru
Телефон 7-4942-393710
Факс 7-4942-310263
Контактное лицо Серова Светлана Михайловна
ИНН 4401001182
КПП 440101001
ОГРН 1024400517580
ОКПО
ОКВЭД

Другие актуальные торги этого заказчика

Код Тип Название торгов Площадка Начальная сумма Начало подачи Окончание подачи Дата торгов
Торгов: 0 На сумму: 0.00
Просмотреть завершённые торги заказчика Вы можете на странице заказчика