Информация по торгам 0241100000123000071

Основная информация

Название торгов Оказание услуг по упорядочению архивных документов (экспертиза ценности документов, систематизация и подшивка дел, составление и оформление описей дел, исполненных делопроизводством и находящихся на архивном хранении)
Тип Электронный аукцион
Площадка -
Начальная (максимальная сумма) 366 598.15 руб.
Размер обеспечения заявки 0.00 руб.
Размер обеспечения исполнения 0.00 руб.
Дата начала подачи заявок 27.04.2023 08:53
Дата окончания подачи заявок 05.05.2023 09:00
Дата окончания рассмотрения первых частей заявок 01.01.1980 00:00
Дата проведения 01.01.2000 00:00
Контактное лицо Серова Светлана Михайловна
email zakupki@054.pfr.ru
Телефон 7-4942-393710
Факс
Место поставки ул. Стопани, д. 35а
Источник https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0241100000123000071

Объекты закупки

Наименование ОКПД2 Единица измерения Код единицы измерения Количество Цена за единицу Сумма
1 Составление внутренней описи к делам с документами по расследованию несчастных случаев 91.01.12.000 ШТ 796 100.00 41.87 4 187.00
2 Написание ярлыков 91.01.12.000 ШТ 796 90.00 26.50 2 385.00
3 Формирование связок дел, подлежащих хранению 91.01.12.000 ШТ 796 90.00 49.07 4 416.30
4 Простановка архивных шифров 91.01.12.000 ШТ 796 1 335.00 8.40 11 214.00
5 Оформление обложки дела (типографские обложки) 91.01.12.000 ШТ 796 135.00 40.53 5 471.55
6 Оформление листа-заверителя 91.01.12.000 ЛИСТ 625 1 335.00 23.73 31 679.55
7 Нумерация листов в делах 91.01.12.000 ЛИСТ 625 82 500.00 1.00 82 500.00
8 Подшивка дел объемом от 100 до 250 листов 91.01.12.000 ШТ 796 100.00 90.33 9 033.00
9 Подшивка дел объемом до 100 листов 91.01.12.000 ШТ 796 1 235.00 46.00 56 810.00
10 Составление описи 91.01.12.000 ШТ 796 1 335.00 40.90 54 601.50
11 Составление предисловия к описи дел организации 91.01.12.000 ЛИСТ 625 5.00 1 851.57 9 257.85
12 Систематизация дел в пределах фонда организации 91.01.12.000 ШТ 796 1 335.00 4.60 6 141.00
13 Систематизация карточек с заголовками дел (по структурному и тематическому признакам) 91.01.12.000 ШТ 796 135.00 6.10 823.50
14 Редактирование заголовков 91.01.12.000 ШТ 796 1 235.00 10.57 13 053.95
15 Составление заголовков 91.01.12.000 ШТ 796 100.00 67.77 6 777.00
16 Систематизация листов в деле 91.01.12.000 ЛИСТ 625 16 500.00 2.63 43 395.00
17 Проведение экспертизы научной и практической ценности документации учетных дел пострадавших без полистного просмотра 91.01.12.000 ШТ 796 1 200.00 12.20 14 640.00
18 Проведение экспертизы научной и практической ценности документации документов по личному составу с полистным просмотром 91.01.12.000 ШТ 796 35.00 53.97 1 888.95
19 Проведение экспертизы научной и практической ценности документации управленческой документации с полистным просмотром 91.01.12.000 ШТ 796 100.00 83.23 8 323.00

Документы

Имя файла Описание
Приложение № 2 Обоснование НМЦК.docx Приложение № 2 Обоснование НМЦК
Приложение № 4 Проект государственного контракта.doc Приложение № 4 Проект государственного контракта
Приложение № 1 Описание объекта закупки.doc Приложение № 1 Описание объекта закупки
Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция.doc Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция
Извещение_2023.docx Извещение_2023

Разъяснения

Отсутствуют

Заказчик

Сокращённое название ОСФР ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Полное название ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д.31А
Фактический адрес
email zakupki@054.pfr.ru
Телефон 7-4942-393710
Факс 7-4942-310263
Контактное лицо Серова Светлана Михайловна
ИНН 4401001182
КПП 440101001
ОГРН 1024400517580
ОКПО
ОКВЭД

Другие актуальные торги этого заказчика

Код Тип Название торгов Площадка Начальная сумма Начало подачи Окончание подачи Дата торгов
Торгов: 0 На сумму: 0.00
Просмотреть завершённые торги заказчика Вы можете на странице заказчика