Информация по торгам 0118300003118000100

Основная информация

Название торгов Приобретение канцелярских товаров
Тип Запрос котировок
Площадка -
Начальная (максимальная сумма) 12 272.72 руб.
Размер обеспечения заявки 0.00 руб.
Размер обеспечения исполнения 0.00 руб.
Дата начала подачи заявок 10.09.2018 11:00
Дата окончания подачи заявок 14.09.2018 12:00
Дата окончания рассмотрения первых частей заявок 01.01.1980 03:00
Дата проведения 14.09.2018 12:00
Контактное лицо Руденчик Евгения Владимировна
email zakupki@amobr.ru
Телефон 8-86156-31904
Факс
Место поставки
Источник http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/zk44/view/common-info.html?regNumber=0118300003118000100

Объекты закупки

Наименование ОКПД2 Единица измерения Код единицы измерения Количество Цена за единицу Сумма
2 Ручка шариковая, в соответствии с описанием объекта закупки 22.29.25.000 ШТ 796 10.00 9.33 93.30
3 Тетрадь А5, в соответствии с описанием объекта закупки 22.29.25.000 ШТ 796 3.00 21.72 65.16
4 Планинг синий, в соответствии с описанием объекта закупки 22.29.25.000 ШТ 796 1.00 183.15 183.15
5 Подставка настольная, в соответствии с описанием объекта закупки 22.29.25.000 ШТ 796 6.00 237.52 1 425.12
6 Штрих на быстросохнущей основе, в соответствии с описанием объекта закупки 22.29.25.000 ШТ 796 2.00 31.06 62.12
7 Скоросшиватель пластиковый, в соответствии с описанием объекта закупки 22.29.25.000 ШТ 796 40.00 8.91 356.40
8 Папка-уголок, в соответствии с описанием объекта закупки 22.29.25.000 ШТ 796 10.00 6.39 63.90
9 Тетрадь А4, в соответствии с описанием объекта закупки 22.29.25.000 ШТ 796 10.00 70.75 707.50
10 Скрепки 28мм, в соответствии с описанием объекта закупки 22.29.25.000 ШТ 796 4.00 23.39 93.56
11 Скрепки 50 мм, в соответствии с описанием объекта закупки 22.29.25.000 ШТ 796 4.00 57.29 229.16
12 Папка с завязками, в соответствии с описанием объекта закупки 22.29.25.000 ШТ 796 10.00 50.69 506.90
13 Клеящий карандаш, в соответствии с описанием объекта закупки 22.29.25.000 ШТ 796 2.00 90.42 180.84
14 Планинг, в соответствии с описанием объекта закупки 22.29.25.000 ШТ 796 1.00 236.90 236.90
15 Текстмаркер, в соответствии с описанием объекта закупки 22.29.25.000 ШТ 796 2.00 20.85 41.70
16 Скобы № 10, в соответствии с описанием объекта закупки 22.29.25.000 ШТ 796 5.00 11.71 58.55
17 Подставка под журналы, в соответствии с описанием объекта закупки 22.29.25.000 ШТ 796 7.00 109.49 766.43
18 Папка на резинках пластиковая синяя, в соответствии с описанием объекта закупки 22.29.25.000 ШТ 796 2.00 38.84 77.68
19 Бумага для копировально-множительной техники, в соответствии с описанием объекта закупки 22.29.25.000 ШТ 796 30.00 221.45 6 643.50
20 Бумага для факса, в соответствии с описанием объекта закупки 22.29.25.000 ШТ 796 5.00 53.47 267.35
21 Скобы №24, в соответствии с описанием объекта закупки 22.29.25.000 ШТ 796 10.00 21.35 213.50

Документы

Имя файла Описание
Приложение 1 Описание оъекта закупки.docx Приложение 1 Описание оъекта закупки
Приложение 2 Проект контракта.docx Приложение 2 Проект контракта
Приложение 3 Обоснование НМЦК.docx Приложение 3 Обоснование НМЦК
Приложение 4 Форма котировочной заявки СМП.doc Приложение 4 Форма котировочной заявки СМП

Разъяснения

Отсутствуют

Заказчик

Сокращённое название
Полное название АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БРЮХОВЕЦКИЙ РАЙОН
Почтовый адрес Российская Федерация, 352750, Краснодарский край, Брюховецкий р-н, Брюховецкая ст-ца, УЛ. КРАСНАЯ, Д.211
Фактический адрес
email golub_lv@amobr.ru
Телефон 7-86156-31904
Факс 7-86156-31904
Контактное лицо Голубь Людмила Владимировна
ИНН 2327004864
КПП 232701001
ОГРН 1022303523780
ОКПО
ОКВЭД

Другие актуальные торги этого заказчика

Код Тип Название торгов Площадка Начальная сумма Начало подачи Окончание подачи Дата торгов
Торгов: 0 На сумму: 0.00
Просмотреть завершённые торги заказчика Вы можете на странице заказчика