Информация по торгам 0118300003117000072

Основная информация

Название торгов Приобретение мебели для амбулатории врача общей практики
Тип Запрос котировок
Площадка -
Начальная (максимальная сумма) 186 427.78 руб.
Размер обеспечения заявки 0.00 руб.
Размер обеспечения исполнения 0.00 руб.
Дата начала подачи заявок 11.08.2017 11:00
Дата окончания подачи заявок 21.08.2017 12:00
Дата окончания рассмотрения первых частей заявок 01.01.1980 03:00
Дата проведения 21.08.2017 12:00
Контактное лицо Голубь Людмила Владимировна
email zakupki@amobr.ru
Телефон 8-86156-31904
Факс
Место поставки
Источник http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/zk44/view/common-info.html?regNumber=0118300003117000072

Объекты закупки

Наименование ОКПД2 Единица измерения Код единицы измерения Количество Цена за единицу Сумма
2 Шкаф для одежды, в соответствии с описанием объекта закупки приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. 31.01.12.131 ШТ 796 3.00 5 350.00 16 050.00
3 Набор мягкой мебели, в соответствии с описанием объекта закупки приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. 31.01.12.160 ШТ 796 1.00 15 240.00 15 240.00
4 Стол (обеденный), в соответствии с описанием объекта закупки приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. 31.02.10.110 ШТ 796 1.00 6 702.78 6 702.78
5 Стул, в соответствии с описанием объекта закупки приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. 31.01.11.150 ШТ 796 4.00 1 349.00 5 396.00
6 Стул, в соответствии с описанием объекта закупки приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. 31.01.11.150 ШТ 796 26.00 1 341.00 34 866.00
7 Стол письменный, в соответствии с описанием объекта закупки приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. 31.01.12.110 ШТ 796 8.00 4 960.00 39 680.00
8 Тумбочка, в соответствии с описанием объекта закупки приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. 31.01.12.150 ШТ 796 6.00 3 218.00 19 308.00
9 Шкаф для хранения мягкого инвентаря, в соответствии с описанием объекта закупки приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. 31.01.12.139 ШТ 796 1.00 6 700.00 6 700.00
10 Стул функциональный, в соответствии с описанием объекта закупки приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. 31.01.11.150 ШТ 796 5.00 7 445.00 37 225.00
11 Кровать, в соответствии с описанием объекта закупки приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. 31.01.11.110 ШТ 796 1.00 5 260.00 5 260.00

Документы

Имя файла Описание
Приложение № 1 Описание объекта закупки.doc Приложение № 1 Описание объекта закупки
Приложение № 2 проект контракта.docx Приложение № 2 проект контракта
Приложение №3 Обоснование начальной (максимальной) цены.xlsx Приложение №3 Обоснование начальной (максимальной) цены
Приложение 4 Форма котировочной заявки СМП.doc Приложение 4 Форма котировочной заявки СМП

Разъяснения

Отсутствуют

Заказчик

Сокращённое название
Полное название АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БРЮХОВЕЦКИЙ РАЙОН
Почтовый адрес Российская Федерация, 352750, Краснодарский край, Брюховецкий р-н, Брюховецкая ст-ца, УЛ. КРАСНАЯ, Д.211
Фактический адрес
email golub_lv@amobr.ru
Телефон 7-86156-31904
Факс 7-86156-31904
Контактное лицо Голубь Людмила Владимировна
ИНН 2327004864
КПП 232701001
ОГРН 1022303523780
ОКПО
ОКВЭД

Другие актуальные торги этого заказчика

Код Тип Название торгов Площадка Начальная сумма Начало подачи Окончание подачи Дата торгов
Торгов: 0 На сумму: 0.00
Просмотреть завершённые торги заказчика Вы можете на странице заказчика