Информация по торгам 0118300003116000234

Основная информация

Название торгов Поставка канцелярских товаров
Тип Запрос котировок
Площадка -
Начальная (максимальная сумма) 39 998.84 руб.
Размер обеспечения заявки 0.00 руб.
Размер обеспечения исполнения 0.00 руб.
Дата начала подачи заявок 24.11.2016 11:00
Дата окончания подачи заявок 30.11.2016 12:00
Дата окончания рассмотрения первых частей заявок 01.01.1980 03:00
Дата проведения 30.11.2016 12:00
Контактное лицо Голубь Людмила Владимировна
email zakupki@amobr.ru
Телефон 7-86156-31904
Факс
Источник http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/zk44/view/common-info.html?regNumber=0118300003116000234

Объекты закупки

Наименование ОКПД2 Единица измерения Код единицы измерения Количество Цена за единицу Сумма
2 Штрих на быстросохнущей основе 20 мл. (кисточка), в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок). 20.59.59.000 ШТ 796 20.00 21.41 428.20
3 CD-RW disk 700 Mb, в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок). 32.99.14.110 ШТ 796 20.00 55.06 1 101.20
4 Скобы для степлера №10 1000 шт., в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок). 25.99.23.000 УПАК 778 20.00 8.16 163.20
5 Скобы для степлера №24/6 1000 шт., в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок). 25.99.23.000 УПАК 778 20.00 19.37 387.40
6 Книга канцелярская (учета) 96л. клетка (офсет.), в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок). 17.23.13.110 ШТ 796 20.00 63.22 1 264.40
7 Конверт белый С4, в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок). 17.23.12.110 ШТ 796 50.00 4.08 204.00
8 Бумага для заметок 90x90х500л, в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок). 17.12.14.121 ШТ 796 4.00 23.41 93.64
9 Бумага для факса, в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок). 17.12.14.119 ШТ 796 20.00 44.87 897.40
10 Скоросшиватель пластиковый А-4, в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок). 17.23.13.130 ШТ 796 40.00 6.12 244.80
11 Бумага А-4, 80 г/м2, 500 л/п, в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок). 17.23.11.110 ШТ 796 130.00 208.01 27 041.30
12 Тетрадь 18 л. клетка, обложка матовая мелованная, внутренняя бумага 65 г/м2, белизна не менее 92%, должна быть соблюдена европечать. 17.23.13.196 ШТ 796 20.00 3.06 61.20
13 Клей карандаш не менее 15 гр., морозостойкий, не токсичен, содержит глицерин для легкого скольжения. Склеивает за 30 секунд. Срок изготовления не ранее 2016года 20.52.10.190 ШТ 796 20.00 17.33 346.60
14 Ручка шарик. масл. синяя, 1,0 мм, в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок). 32.99.12.110 ШТ 796 40.00 8.16 326.40
15 Тетрадь А5 48 л. клетка, обложка пластиковая, толщиной не менее 1мм, матовая, бумага 65 г/м2, белизна не менее 92%, должна быть соблюдена европечать. 17.23.13.195 ШТ 796 20.00 26.51 530.20
16 Ручка гелиевая черная, 0,5 мм, в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок). 25.99.23.000 ШТ 796 40.00 10.20 408.00
17 Папка для бумаг с завязками, А-4, 20мм толщ. 450 г/м2 мелованный картон, в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок). 17.23.13.193 ШТ 796 100.00 12.24 1 224.00
18 Скрепки 28мм (100 шт./уп.) никелированные, в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок). 25.99.23.000 ШТ 796 20.00 19.37 387.40
19 Текстмаркер плоский, скошенный желтый скошенный, в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок). 32.99.12.120 ШТ 796 20.00 14.28 285.60
20 Бумага для заметок самоклеющаяся 50х40мм 100 л., в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок). 17.23.11.150 ШТ 796 40.00 11.21 448.40
21 Карандаш ч/г с ластиком HB круглый, заточенный, в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок). 32.99.15.110 ШТ 796 40.00 7.14 285.60
22 Конверт белый Е65, в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок). 17.23.12.110 ШТ 796 50.00 1.02 51.00
23 Клей ПВА 85 гр. с дозатором, в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок). 20.52.10.190 ШТ 796 20.00 13.25 265.00
24 Бумага для заметок самоклеющаяся 76х76мм 100 л., в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок). 17.23.11.150 ШТ 796 20.00 16.31 326.20
25 Вкладыш с перфорацией, А4 (100 шт/уп) глянцевый, в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок). 22.29.25.000 УПАК 778 10.00 76.48 764.80
26 Конверт белый С5, в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок). 17.23.12.110 ШТ 796 50.00 2.04 102.00
27 Степлер №24 до 20 л. пластиковый корпус, 2 вида скрепления, в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок). 22.29.25.000 ШТ 796 2.00 158.05 316.10
28 Скоросшиватель картонный 450 г/м2 мелованной белый картон, в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок). 17.23.13.130 ШТ 796 200.00 8.16 1 632.00
29 Календарь перекидной на 2017 г. офсет, в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок). 22.29.25.000 ШТ 796 15.00 27.52 412.80

Документы

Имя файла Описание
Приложение № 1 Описание объекта закупки.doc Приложение № 1 Описание объекта закупки
Приложение № 2 проект контракта.docx Приложение № 2 проект контракта
Приложение № 3 Обоснование начальной цены.docx Приложение № 3 Обоснование начальной цены
Приложение 4 Форма котировочной заявки СМП.doc Приложение 4 Форма котировочной заявки СМП

Разъяснения

Отсутствуют

Заказчик

Сокращённое название
Полное название АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БРЮХОВЕЦКИЙ РАЙОН
Почтовый адрес Российская Федерация, 352750, Краснодарский край, Брюховецкий р-н, Брюховецкая ст-ца, УЛ. КРАСНАЯ, Д.211
Фактический адрес
email golub_lv@amobr.ru
Телефон 7-86156-31904
Факс 7-86156-31904
Контактное лицо Голубь Людмила Владимировна
ИНН 2327004864
КПП 232701001
ОГРН 1022303523780
ОКПО
ОКВЭД

Другие актуальные торги этого заказчика

Код Тип Название торгов Площадка Начальная сумма Начало подачи Окончание подачи Дата торгов
Торгов: 0 На сумму: 0.00
Просмотреть завершённые торги заказчика Вы можете на странице заказчика