Информация по торгам 0118300003116000177

Основная информация

Название торгов Поставка канцелярских товаров
Тип Запрос котировок
Площадка -
Начальная (максимальная сумма) 11 319.86 руб.
Размер обеспечения заявки 0.00 руб.
Размер обеспечения исполнения 0.00 руб.
Дата начала подачи заявок 09.08.2016 11:00
Дата окончания подачи заявок 15.08.2016 12:00
Дата окончания рассмотрения первых частей заявок 01.01.1980 03:00
Дата проведения 15.08.2016 12:00
Контактное лицо Голубь Людмила Владимировна
email zakupki@amobr.ru
Телефон 7-86156-31904
Факс
Источник http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/zk44/view/common-info.html?regNumber=0118300003116000177

Объекты закупки

Наименование ОКПД2 Единица измерения Код единицы измерения Количество Цена за единицу Сумма
2 Клеящий карандаш не менее 35гр., морозостойкий, не токсичен, содержит глицерин для легкого скольжения. Склеивает за 30 секунд. Срок изготовления не позднее 2016 года 20.52.10.190 ШТ 796 3.00 36.27 108.81
3 Скрепки 28мм (100 шт./уп.), треугольные. никелированные цветные, позволяют работать на изгиб до 100 циклов. 25.99.23.000 УПАК 778 4.00 23.11 92.44
4 В наборе 4 цвета: желтый, зеленый, оранжевый, розовый. Имеет скошенный стержень 1-5 мм.В ПВХ упаковке с держателем 32.99.12.120 ШТ 796 3.00 139.82 419.46
5 Вкладыш с перфорацией, А4+ 30 мкм (100 шт/уп) глянцевый, в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок) 22.29.25.000 УПАК 778 3.00 110.26 330.78
6 Закладка с клеевым краем, 12*45 мм 5 цветов*25л. пластик, в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок) 22.29.25.000 ШТ 796 3.00 54.23 162.69
7 Калькулятор раз.2 пит.(аналог SDC-640), в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок) 28.23.12.110 ШТ 796 1.00 534.97 534.97
8 Скобы для степлера, в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок) 25.99.23.000 ШТ 796 5.00 22.49 112.45
9 Тетрадь А5. клетка (ассорти), в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок) 17.23.13.195 ШТ 796 4.00 23.37 93.48
10 Скрепки канцелярские металлические никелированные без покрытия. Обеспечивают надежное скрепление, скрепки имеют закругленную форму. Размер 51мм . (1кор./100шт). Работают на сгибание и -разгибание не менее чем 100 циклов. Не должны пачкать бумагу 25.99.23.000 УПАК 778 4.00 20.12 80.48
11 Универсальный металлический зажим с никелированными ушками удерживает до 300 листов офисной бумаги плотностью 80-90 г/м, не деформирует бумагу. Цвет черный. 25.99.23.000 ШТ 796 10.00 8.10 81.00
12 Универсальный металлический зажим с никелированными ушками удерживает до 200 листов офисной бумаги плотностью 80-90 г/м, не деформирует бумагу. Цвет черный. 25.99.23.000 ШТ 796 10.00 4.88 48.80
13 Ножницы длиной не менее 175 мм , изготовленные из нержавеющей стали, ручки из мягкой резины с противоскользящей рефленной поверхностью. Остроконечные лезвия. Используются для резки бумаги, фотографий, картона, пленки и др.жестких материалов. 25.71.11.120 ШТ 796 1.00 69.48 69.48
14 Бумага А-4, белизна не менее 146 % по CIE, плотность не менее 80 г/м2,толщина 104 мкм, размер листа А4-210х297 мм , не менее 500 листов в пачке 17.12.14.119 ШТ 796 30.00 222.60 6 678.00
15 Скобы для степлера №10, в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок) 25.99.23.000 ШТ 796 5.00 10.64 53.20
16 Ручка шариковая, в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок) 32.99.12.110 ШТ 796 30.00 10.64 319.20
17 Бумага для факса 210 /Стандарт/ 12 А флоу-пак, в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок) 17.12.14.120 ШТ 796 5.00 52.06 260.30
18 Портфель-папка с ручкой 370x270 мм, в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок) 15.12.12.191 ШТ 796 2.00 937.16 1 874.32

Документы

Имя файла Описание
Приложение № 1 Описание объекта закупки.doc Приложение № 1 Описание объекта закупки
Приложение № 2 Проект контракта.docx Приложение № 2 Проект контракта
Приложение № 3 Обоснование начальной цены.docx Приложение № 3 Обоснование начальной цены
Приложение 4 Форма котировочной заявки СМП.doc Приложение 4 Форма котировочной заявки СМП

Разъяснения

Отсутствуют

Заказчик

Сокращённое название
Полное название АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БРЮХОВЕЦКИЙ РАЙОН
Почтовый адрес Российская Федерация, 352750, Краснодарский край, Брюховецкий р-н, Брюховецкая ст-ца, УЛ. КРАСНАЯ, Д.211
Фактический адрес
email golub_lv@amobr.ru
Телефон 7-86156-31904
Факс 7-86156-31904
Контактное лицо Голубь Людмила Владимировна
ИНН 2327004864
КПП 232701001
ОГРН 1022303523780
ОКПО
ОКВЭД

Другие актуальные торги этого заказчика

Код Тип Название торгов Площадка Начальная сумма Начало подачи Окончание подачи Дата торгов
Торгов: 0 На сумму: 0.00
Просмотреть завершённые торги заказчика Вы можете на странице заказчика