Информация по торгам 0848300049017000057

Основная информация

Название торгов Поставка канцелярских товаров для нужд администрации
Тип Электронный аукцион
Площадка РТС-тендер
Начальная (максимальная сумма) 39 050.23 руб.
Размер обеспечения заявки 390.50 руб.
Размер обеспечения исполнения 1 952.51 руб.
Дата начала подачи заявок 25.04.2017 12:49
Дата окончания подачи заявок 04.05.2017 12:00
Дата окончания рассмотрения первых частей заявок 11.05.2017 03:00
Дата проведения 15.05.2017 03:00
Контактное лицо Борданова Нелли Вячеславовна
email
Телефон 7-496-4127622
Факс 7-496-4126082
Место поставки
Источник http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0848300049017000057

Объекты закупки

Наименование ОКПД2 Единица измерения Код единицы измерения Количество Цена за единицу Сумма
2 Ручка шариковая синяя 32.99.12.110 ШТ 796 60.00 38.79 2 327.40
3 Корректирующая жидкость 20.59.59.000 ШТ 796 50.00 40.96 2 048.00
4 Клей-карандаш 20.52.10.190 ШТ 796 50.00 73.00 3 650.00
5 Тетрадь, клетка, 96 листов 17.23.13.196 ШТ 796 5.00 87.73 438.65
6 Закладки самоклеющиеся пластиковые, 5 цветов по 20 листов 22.29.25.000 УПАК 778 70.00 75.05 5 253.50
7 Скобы для степлера №10 25.99.23.000 УПАК 778 100.00 17.12 1 712.00
8 Блок самоклеющийся 17.23.13.191 УПАК 778 50.00 49.38 2 469.00
9 Текстмаркеры, в наборе - 4 шт. 32.99.12.120 ШТ 796 40.00 76.31 3 052.40
10 Краска штемпельная синяя 20.30.24.114 ШТ 796 20.00 96.95 1 939.00
11 Карандаш чернографитовый 32.99.15.110 ШТ 796 60.00 22.21 1 332.60
12 Корректирующая лента 20.59.59.000 ШТ 796 50.00 77.07 3 853.50
13 Файл - в упаковке 100 шт. 22.29.25.000 УПАК 778 10.00 119.25 1 192.50
14 Блок для записей 17.23.13.191 УПАК 778 20.00 134.67 2 693.40
15 Нож канцелярский 25.71.11.120 ШТ 796 10.00 43.13 431.30
16 Ножницы 25.71.11.120 ШТ 796 10.00 88.13 881.30
17 Клейкая лента упаковочная 22.19.50.000 ШТ 796 10.00 48.65 486.50
18 Клейкая лента канцелярская 22.19.50.000 ШТ 796 36.00 12.50 450.00
19 Маркер перманентный 32.99.12.120 ШТ 796 5.00 42.38 211.90
20 Степлер 22.29.25.000 ШТ 796 20.00 124.40 2 488.00
21 Фотобумага матовая 17.12.13.110 УПАК 778 1.00 564.24 564.24
22 Фотобумага глянцевая 17.12.13.110 УПАК 778 1.00 540.19 540.19
23 Скрепки, 50 мм 25.99.23.000 УПАК 778 25.00 25.71 642.75
24 Скрепки, 28 мм 25.99.23.000 УПАК 778 30.00 13.07 392.10

Документы

Имя файла Описание
АД Администрация канцтовары СМП.doc АД Администрация канцтовары СМП
III ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc III ПРОЕКТ КОНТРАКТА
IV ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ документации.doc IV ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ документации
протокол обоснования нмцк - поставка канцелярских товаров для нужд администрации.pdf протокол обоснования нмцк - поставка канцелярских товаров для нужд администрации

Разъяснения

Отсутствуют

Заказчик

Сокращённое название АДМИНИСТРАЦИЯ ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Полное название АДМИНИСТРАЦИЯ ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 142600, Московская обл, Орехово-Зуево г, ПЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д.2
Фактический адрес
email mzakaz444@yandex.ru
Телефон 7-496-4127622
Факс 7-496-4126082
Контактное лицо Борданова Нелли Вячеславовна
ИНН 5034082667
КПП 503401001
ОГРН 1025004586144
ОКПО
ОКВЭД

Другие актуальные торги этого заказчика

Код Тип Название торгов Площадка Начальная сумма Начало подачи Окончание подачи Дата торгов
Торгов: 0 На сумму: 0.00
Просмотреть завершённые торги заказчика Вы можете на странице заказчика