Информация по торгам 0848300044523000996

Основная информация

Название торгов Поставка продуктов питания : на 2024 год для нужд МБДОУ №4 д. Подолино тип 2
Тип Открытый конкурс в электронной форме
Площадка -
Начальная (максимальная сумма) 1 705 709.00
Размер обеспечения заявки 0.00
Размер обеспечения исполнения 0.00
Дата начала подачи заявок 14.11.2023 11:17
Дата окончания подачи заявок 30.11.2023 11:00
Дата окончания рассмотрения первых частей заявок 01.01.1980 00:00
Дата проведения 01.01.2000 00:00
Контактное лицо Грачев Александр Николаевич
email zakupki@admhimki.ru
Телефон 7-495-572-74-15
Факс
Место поставки в соответствии с техническим заданием
Источник https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0848300044523000996

Объекты закупки

Наименование ОКПД2 Единица измерения Код единицы измерения Количество Цена за единицу Сумма
1 Крупа манная КГ 166 0.00 50.00 50.00
2 Крупа гречневая КГ 166 0.00 90.00 90.00
3 Масло подсолнечное рафинированное л; дм[3*] 112 0.00 150.00 150.00
4 Кефир л; дм[3*] 112 0.00 79.00 79.00
5 Крупа кукурузная КГ 166 0.00 83.00 83.00
6 Пшено КГ 166 0.00 57.00 57.00
7 Чай черный (ферментированный) КГ 166 0.00 252.00 252.00
8 Сметана КГ 166 0.00 236.00 236.00
9 Молоко питьевое л; дм[3*] 112 0.00 69.00 69.00
10 Хлопья овсяные КГ 166 0.00 63.00 63.00
11 Йогурт л; дм[3*] 112 0.00 79.00 79.00
12 Мясо сельскохозяйственной птицы замороженное, в том числе для детского питания КГ 166 0.00 225.00 225.00
13 Ряженка л; дм[3*] 112 0.00 92.00 92.00
14 Яйца куриные в скорлупе свежие ШТ 796 0.00 8.00 8.00
15 Мука кукурузная КГ 166 0.00 72.00 72.00

Документы

Имя файла Описание
Обоснование НМЦК.zip Обоснование НМЦК
Проект контракта, сост. 08.11.2023.zip Проект контракта, сост. 08.11.2023
Описание объекта закупки (Техническое задание) (пит. товар) (УИС).docx Описание объекта закупки (Техническое задание) (пит. товар) (УИС)
Требование к содержанию, составу заявки (пит. товар)(О-ОИ-УИС).docx Требование к содержанию, составу заявки (пит. товар)(О-ОИ-УИС)
Приложение к проекту контракта, сост. 08.11.2023.zip Приложение к проекту контракта, сост. 08.11.2023
Порядок_рассмотрения_и_оценки_заявок_1П (1).docx Порядок_рассмотрения_и_оценки_заявок_1П (1)

Разъяснения

Отсутствуют

Заказчик

Сокращённое название МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Полное название МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес Российская Федерация, 141402, Московская обл, Химки г, УЛ. ЛЕНИНГРАДСКАЯ, СТР. 25, ОФИС 10
Фактический адрес
email zakupki@adminhimki.ru
Телефон 7-495-5727415
Факс 7-495-5727415
Контактное лицо Грачев Александр Николаевич
ИНН 5047165840
КПП 504701001
ОГРН 1155047002406
ОКПО
ОКВЭД

Другие актуальные торги этого заказчика

Код Тип Название торгов Площадка Начальная сумма Начало подачи Окончание подачи Дата торгов
Торгов: 0 На сумму: 0.00
Просмотреть завершённые торги заказчика Вы можете на странице заказчика