Информация по торгам 0848300044523000249

Основная информация

Название торгов Поставка продуктов питания на 2023 год для нужд МБДОУ №4 д. Подолино тип 2
Тип Открытый конкурс в электронной форме
Площадка -
Начальная (максимальная сумма) 539 738.00
Размер обеспечения заявки 0.00
Размер обеспечения исполнения 0.00
Дата начала подачи заявок 27.07.2023 13:55
Дата окончания подачи заявок 14.08.2023 11:00
Дата окончания рассмотрения первых частей заявок 01.01.1980 00:00
Дата проведения 01.01.2000 00:00
Контактное лицо Грачев Александр Николаевич
email zakupki@admhimki.ru
Телефон 7-495-572-74-15
Факс
Место поставки в соответствии с условиями описания объекта закупки
Источник https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0848300044523000249

Объекты закупки

Наименование ОКПД2 Единица измерения Код единицы измерения Количество Цена за единицу Сумма
1 Ванилин 10.89.19.150 КГ 166 1.00 432.00 432.00
2 Крупа гречневая КГ 166 201.00 112.00 22 512.00
3 Кефир л;^дм[3*] 112 232.00 77.00 17 864.00
4 Крупа кукурузная КГ 166 39.00 85.00 3 315.00
5 Молоко питьевое КГ 166 3 791.00 64.00 242 624.00
6 Крупа манная КГ 166 83.00 68.00 5 644.00
7 Пшено КГ 166 46.00 71.00 3 266.00
8 Масло подсолнечное рафинированное л;^дм[3*] 112 113.00 187.00 21 131.00
9 Чай черный (ферментированный) КГ 166 6.00 315.00 1 890.00
10 Сметана КГ 166 117.00 240.00 28 080.00
11 Мясо сельскохозяйственной птицы замороженное, в том числе для детского питания КГ 166 385.00 228.00 87 780.00
12 Йогурт л;^дм[3*] 112 232.00 86.00 19 952.00
13 Хлопья овсяные КГ 166 61.00 64.00 3 904.00
14 Яйца куриные в скорлупе свежие ШТ 796 10 168.00 8.00 81 344.00

Документы

Имя файла Описание
Обоснование НМЦК.zip Обоснование НМЦК
Проект контракта, сост. 17...., сост. 17.07.2023.zip Проект контракта, сост. 17...., сост. 17.07.2023
3. Описание объекта закупки (техническое задание).docx 3. Описание объекта закупки (техническое задание)
Требование к содержанию, составу заявки ЭК_кор.docx Требование к содержанию, составу заявки ЭК_кор
Приложение к проекту контра..., сост. 17.07.2023.zip Приложение к проекту контра..., сост. 17.07.2023
Приложение к ООЗ (Форма 2) (под ктру).docx Приложение к ООЗ (Форма 2) (под ктру)
Порядок рассмотрения и оценки заявок.docx Порядок рассмотрения и оценки заявок

Разъяснения

Отсутствуют

Заказчик

Сокращённое название МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Полное название МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес Российская Федерация, 141402, Московская обл, Химки г, УЛ. ЛЕНИНГРАДСКАЯ, СТР. 25, ОФИС 10
Фактический адрес
email zakupki@adminhimki.ru
Телефон 7-495-5727415
Факс 7-495-5727415
Контактное лицо Грачев Александр Николаевич
ИНН 5047165840
КПП 504701001
ОГРН 1155047002406
ОКПО
ОКВЭД

Другие актуальные торги этого заказчика

Код Тип Название торгов Площадка Начальная сумма Начало подачи Окончание подачи Дата торгов
Торгов: 0 На сумму: 0.00
Просмотреть завершённые торги заказчика Вы можете на странице заказчика