Информация по торгам 0848300044523000247

Основная информация

Название торгов Поставка продуктов питания на 2023 год для нужд МБДОУ №4 д. Подолино тип 1
Тип Открытый конкурс в электронной форме
Площадка -
Начальная (максимальная сумма) 877 597.00
Размер обеспечения заявки 0.00
Размер обеспечения исполнения 0.00
Дата начала подачи заявок 27.07.2023 09:46
Дата окончания подачи заявок 14.08.2023 10:00
Дата окончания рассмотрения первых частей заявок 01.01.1980 00:00
Дата проведения 01.01.2000 00:00
Контактное лицо Грачев Александр Николаевич
email zakupki@admhimki.ru
Телефон 7-495-572-74-15
Факс
Место поставки в соответствии с условиями описания объекта закупки
Источник https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0848300044523000247

Объекты закупки

Наименование ОКПД2 Единица измерения Код единицы измерения Количество Цена за единицу Сумма
1 Масло сливочное КГ 166 263.00 524.00 137 812.00
2 Рис КГ 166 172.00 87.00 14 964.00
3 Говядина замороженная КГ 166 679.00 549.00 372 771.00
4 Огурцы КГ 166 138.00 116.00 16 008.00
5 Сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок КГ 166 347.00 72.00 24 984.00
6 Субпродукты пищевые крупного рогатого скота замороженные КГ 166 189.00 306.00 57 834.00
7 Томаты (помидоры) КГ 166 86.00 143.00 12 298.00
8 Субпродукты пищевые крупного рогатого скота замороженные КГ 166 115.00 396.00 45 540.00
9 Соль пищевая КГ 166 33.00 18.00 594.00
10 Филе тресковых рыб мороженое КГ 166 332.00 321.00 106 572.00
11 Творог КГ 166 401.00 220.00 88 220.00

Документы

Имя файла Описание
Обоснование НМЦК.zip Обоснование НМЦК
Проект контракта, сост. 21...., сост. 21.07.2023.zip Проект контракта, сост. 21...., сост. 21.07.2023
3. Описание объекта закупки (техническое задание).docx 3. Описание объекта закупки (техническое задание)
Требование к содержанию, составу заявки ЭК_кор (2).docx Требование к содержанию, составу заявки ЭК_кор (2)
Приложение к проекту контра..., сост. 21.07.2023.zip Приложение к проекту контра..., сост. 21.07.2023
Приложение+к+ООЗ+(Форма+2)+(под+ктру).docx Приложение+к+ООЗ+(Форма+2)+(под+ктру)
Порядок рассмотрения и оценки заявок.docx Порядок рассмотрения и оценки заявок

Разъяснения

Отсутствуют

Заказчик

Сокращённое название МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Полное название МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес Российская Федерация, 141402, Московская обл, Химки г, УЛ. ЛЕНИНГРАДСКАЯ, СТР. 25, ОФИС 10
Фактический адрес
email zakupki@adminhimki.ru
Телефон 7-495-5727415
Факс 7-495-5727415
Контактное лицо Грачев Александр Николаевич
ИНН 5047165840
КПП 504701001
ОГРН 1155047002406
ОКПО
ОКВЭД

Другие актуальные торги этого заказчика

Код Тип Название торгов Площадка Начальная сумма Начало подачи Окончание подачи Дата торгов
Торгов: 0 На сумму: 0.00
Просмотреть завершённые торги заказчика Вы можете на странице заказчика