Название торгов | Капитальный ремонт моста через ерик Пикетный № 2 на км 19+840 автомобильной дороги общего пользования регионального значения Новоурусовка –Белый Ильмень в Красноярском районе Астраханской области |
Тип | Открытый конкурс в электронной форме на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию или экономически эффективную проектную документацию повторного использования, или смету на капитальный ремонт объекта капитального строительства, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности |
Площадка | - |
Начальная (максимальная сумма) | 164 064 739.20 руб. |
Размер обеспечения заявки | 0.00 руб. |
Размер обеспечения исполнения | 0.00 руб. |
Дата начала подачи заявок | 31.07.2021 10:56 |
Дата окончания подачи заявок | 23.08.2021 09:00 |
Дата окончания рассмотрения первых частей заявок | 01.01.1980 00:00 |
Дата проведения | 01.01.2000 00:00 |
Контактное лицо | Барбашин Александр Владимирович |
info@astra-avtodor.ru | |
Телефон | 8-8512-510110 |
Факс | 7-8512-510199 |
Место поставки | Мост через ерик Пикетный № 2 на км 19+840 автомобильной дороги общего пользования регионального значения Новоурусовка –Белый Ильмень в Красноярском районе Астраханской области. |
Источник | https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0825500000621000077 |
№ | Наименование | ОКПД2 | Единица измерения | Код единицы измерения | Количество | Цена за единицу | Сумма |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Капитальный ремонт моста через ерик Пикетный № 2 на км 19+840 автомобильной дороги общего пользования регионального значения Новоурусовка –Белый Ильмень в Красноярском районе Астраханской области | 42.13.20.000 | УСЛ ЕД | 876 | 1.00 | 164 064 739.20 | 164 064 739.20 |
Имя файла | Описание |
---|---|
КД Пикетный 2.docx | КД Пикетный 2. |
Обоснование НМЦК.pdf | Обоснование НМЦК |
ЧАСТЬ VI. ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА.zip | ЧАСТЬ VI. ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА |