Информация по торгам 0711200012818000569

Основная информация

Название торгов Поставка бланочной продукции для филиала ГАУЗ «РКПД»- «Зеленодольский противотуберкулезный диспансер» в 2018 г.
Тип Электронный аукцион
Площадка АГЗ РТ
Начальная (максимальная сумма) 19 453.38 руб.
Размер обеспечения заявки 194.53 руб.
Размер обеспечения исполнения 972.67 руб.
Дата начала подачи заявок 29.06.2018 17:26
Дата окончания подачи заявок 09.07.2018 10:00
Дата окончания рассмотрения первых частей заявок 09.07.2018 03:00
Дата проведения 12.07.2018 03:00
Контактное лицо Сапожникова Елена Александровна
email rkpdmarket@mail.ru
Телефон 7-843-2774182
Факс
Место поставки
Источник http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0711200012818000569

Объекты закупки

Наименование ОКПД2 Единица измерения Код единицы измерения Количество Цена за единицу Сумма
2 Анализ крови 17.23.13.141 ШТ 796 300.00 0.36 108.00
3 Анализ мокроты на КУМ и посев 17.23.13.141 ШТ 796 300.00 0.30 90.00
4 Контрольная карта 4,5 режимам 17.23.13.141 ШТ 796 150.00 1.64 246.00
5 Приходить на прием 17.23.13.141 ШТ 796 200.00 0.49 98.00
6 Запрос 17.23.13.141 ШТ 796 350.00 0.30 105.00
7 Этапный эпикриз 17.23.13.141 ШТ 796 500.00 0.54 270.00
8 Журнал учета качества предстерилизационной обработки 17.23.13.141 ШТ 796 2.00 38.60 77.20
9 Контрольный лист 17.23.13.141 ШТ 796 100.00 1.12 112.00
10 Извещение (взятии на учет противотуберкулезного учреждения) 17.23.13.141 ШТ 796 100.00 0.58 58.00
11 Табель рабочего времени 17.23.13.141 ШТ 796 202.00 2.71 547.42
12 Направление (на исследование крови на ВИЧ) 17.23.13.141 ШТ 796 10.00 0.45 4.50
13 Извещение о больном 17.23.13.141 ШТ 796 100.00 1.14 114.00
14 Учетная карточка 17.23.13.141 ШТ 796 500.00 0.55 275.00
15 Анализ мокроты на КУМ и посев 17.23.13.141 ШТ 796 500.00 0.31 155.00
16 Результаты исследований 17.23.13.141 ШТ 796 50.00 2.21 110.50
17 Карта эпидимиологического обследования 17.23.13.141 ШТ 796 100.00 1.71 171.00
18 Анализ мочи 17.23.13.141 ШТ 796 300.00 0.29 87.00
19 В процедурный кабинет Птдиспансера 17.23.13.141 ШТ 796 400.00 0.67 268.00
20 Справка на учете не состоит 17.23.13.141 ШТ 796 80.00 1.05 84.00
21 Направление в бактериологическую лабораторию 17.23.13.141 ШТ 796 500.00 0.54 270.00
22 Справка 17.23.13.141 ШТ 796 300.00 0.38 114.00
23 Журнал регистрации больных туберкулезом 17.23.13.141 ШТ 796 6.00 52.33 313.98
24 Направление для исследования крови на сифилис МРП, ИФА сум.(РПГА), ИФА-JgM 17.23.13.141 ШТ 796 200.00 0.42 84.00
25 Посещение очага 17.23.13.141 ШТ 796 500.00 0.55 275.00
26 Направление на исследование образцов крови в ИФА на СПИД 17.23.13.141 ШТ 796 100.00 1.04 104.00
27 Анализ крови на КДЛ 17.23.13.141 ШТ 796 200.00 0.37 74.00
28 Заявление 17.23.13.141 ШТ 796 80.00 1.90 152.00
29 Для ЦВК 17.23.13.141 ШТ 796 400.00 0.54 216.00
30 Лечебные мероприятия 17.23.13.141 ШТ 796 300.00 1.75 525.00
31 Дата жалобы 17.23.13.141 ШТ 796 500.00 1.04 520.00
32 Обязательства пациента 17.23.13.141 ШТ 796 100.00 1.28 128.00
33 Карта персонального учета 17.23.13.141 ШТ 796 100.00 1.01 101.00
34 Медицинская карта 17.23.13.141 ШТ 796 1 500.00 0.82 1 230.00
35 Первичное посещение очага 17.23.13.141 ШТ 796 100.00 0.67 67.00
36 Лист учета дозовых нагрузок 17.23.13.141 ШТ 796 1 500.00 0.27 405.00
37 Экстренное извещение 17.23.13.141 ШТ 796 40.00 1.94 77.60
38 Журнал проведения генеральный уборок 17.23.13.141 ШТ 796 12.00 23.18 278.16
39 Направление на РКТ 17.23.13.141 ШТ 796 150.00 1.50 225.00
40 Зев и кожа чистые 17.23.13.141 ШТ 796 500.00 0.57 285.00
41 Направление на медико соц.экспертизу 17.23.13.141 ШТ 796 80.00 1.87 149.60
42 Контрольная карта 1 11 режимам 17.23.13.141 ШТ 796 150.00 1.64 246.00
43 Направление в рентген.кабинет (из детского кабинета) 17.23.13.141 ШТ 796 300.00 0.37 111.00
44 Журнал регстрации и контроля бактерицидной установки 17.23.13.141 ШТ 796 15.00 56.87 853.05
45 Контрольная карта диспансерного наблюдения 17.23.13.141 ШТ 796 100.00 1.01 101.00
46 Анализ крови 17.23.13.141 ШТ 796 2 500.00 0.20 500.00
47 В серологическую лабораторию Анализ крови 17.23.13.141 ШТ 796 200.00 1.12 224.00
48 Требование-накладная 17.23.13.141 ШТ 796 50.00 1.66 83.00
49 Справка находился на лечении 17.23.13.141 ШТ 796 50.00 1.30 65.00
50 Направление в каб.№10 17.23.13.141 ШТ 796 300.00 0.38 114.00
51 Направление в ренген.кабинет 17.23.13.141 ШТ 796 4 000.00 0.20 800.00
52 Талон пациента 17.23.13.141 ШТ 796 6 000.00 0.67 4 020.00
53 Журнал регистрации микроскопических исследований 17.23.13.141 ШТ 796 9.00 140.67 1 266.03
54 Направлен после ФЛГ 17.23.13.141 ШТ 796 2 000.00 0.33 660.00
55 Порядок и условия признания гражданина инвалидом 17.23.13.141 ШТ 796 80.00 1.90 152.00
56 В биохимическую лабораторию направляется кровь 17.23.13.141 ШТ 796 300.00 0.56 168.00
57 В лабораторию направляется кровь на биохим.анализ 17.23.13.141 ШТ 796 350.00 0.30 105.00
58 Контактные дети и подростки 17.23.13.141 ШТ 796 200.00 0.57 114.00
59 Направление на ЭКГ и ФВД 17.23.13.141 ШТ 796 500.00 0.28 140.00
60 Заявление о согласии на обработку персональных данных 17.23.13.141 ШТ 796 300.00 1.45 435.00
61 Согласие пациента 17.23.13.141 ШТ 796 1 000.00 0.46 460.00
62 Журнал на ВК 17.23.13.141 ШТ 796 2.00 130.67 261.34

Документы

Имя файла Описание
АД бланки.doc АД бланки
ТЗ бланки 2018 год.xls Описание объекта закупки
НМЦ ч.5 бланки вариант 2.xls Обоснование
НМЦ ч.5 бланки вариант 2_1.xls НМЦ ч.5 бланки вариант 2
ТЗ бланки 2018 год_1.xls ТЗ бланки 2018 год

Разъяснения

Отсутствуют

Заказчик

Сокращённое название ГАУЗ "РКПД"
Полное название ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Почтовый адрес Российская Федерация, 420110, Татарстан Респ, ПР-КТ ПОБЕДЫ, ЗД. 69Б
Фактический адрес
email rkpdmarket@mail.ru
Телефон 7-843-2030117
Факс 7-843-2030117
Контактное лицо Дунаева Юлия Владимировна
ИНН 1655018240
КПП 166001001
ОГРН 1021603633292
ОКПО
ОКВЭД

Другие актуальные торги этого заказчика

Код Тип Название торгов Площадка Начальная сумма Начало подачи Окончание подачи Дата торгов
Торгов: 0 На сумму: 0.00
Просмотреть завершённые торги заказчика Вы можете на странице заказчика