Информация по торгам 0375200030023000153

Основная информация

Название торгов Оказание услуг по сопровождению и техническому обслуживанию контрольно-кассовой техники
Тип Электронный аукцион
Площадка -
Начальная (максимальная сумма) 2 026 089.33 руб.
Размер обеспечения заявки 0.00 руб.
Размер обеспечения исполнения 0.00 руб.
Дата начала подачи заявок 01.12.2023 11:20
Дата окончания подачи заявок 11.12.2023 07:00
Дата окончания рассмотрения первых частей заявок 01.01.1980 00:00
Дата проведения 01.01.2000 00:00
Контактное лицо Сокольская Арина Мансуровна
email oz@md-crimea.ru
Телефон 7-978-9509533
Факс 7-978-9509533
Место поставки по месту расположения контрольно-кассовой техники Заказчика на территории Республики Крым, так и удаленно. Место предоставления документации: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Мате Залки 17В (при условии, если Описанием объекта закупки предусмотрена обязанность Исполнителя по предоставлению документации, сопровождающей оказание услуг нарочно). По п.1 Раздела 2 Описания объекта закупки - Регистрация контрольно-кассовой техники (ККТ) в ФНС с установкой фискальных накопителей на 36 месяцев и активацией СБИС ОФД на 36 месяцев - в течение 3 (трех) рабочих дней с даты обращения (заявки) Заказчика. Заявка на оказание услуг может быть подана в устной форме посредством телефонной связи, с последующим подтверждением такой заявки на бумажном носителе в течение 1 рабочего дня. По п. 2 Раздела 2 Описания объекта закупки - Услуги по техническому обслуживанию контрольно-кассовой техники - ежемесячно. Срок окончания оказания услуг – 31.12.2025г. Исполнитель должен обеспечивать прием заявок Заказчика в письменной или устной форме по телефону, факсу, электронной почте.
Источник https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0375200030023000153

Объекты закупки

Наименование ОКПД2 Единица измерения Код единицы измерения Количество Цена за единицу Сумма
1 1.1. - закрытие архива фискального накопителя; - Передача отчета о закрытии Фискального накопителя в ФНС.; - демонтаж фискального накопителя с разбором кассового аппарата; - установка нового блока фискального накопителя (фискальный накопитель приобретается Исполнителем и входит в стоимость услуг); - сборка контрольно-кассовой техники; - Установка и активация нового Фискального накопителя с регистрацией в личном кабинете налогоплательщика на официальном сайте https://www.nalog.ru; - прошивка в ККТ версии ПО актуальной на дату проведения замены фискального накопителя; - подача заявления на замену фискального накопителя; - активизация блока фискального накопителя в ФНС с активацией СБИС ОДФ сроком - на 36 месяцев; - ввод данных фискального признака, установленного ФНС; - передача информации в налоговую инспекцию. в 2024 году 33.12.19.000 ШТ 796 5.00 33 626.67 168 133.35
2 1.2. Диагностика синхронизации 1С:БГУ-Frontol XPOS в 2024 году 33.12.19.000 МЕС 362 12.00 6 917.67 83 012.04
3 2.1. Техническое обслуживание 24 единиц контрольно кассовой техники должно включать в себя: - Выезд специалистов Исполнителя на место эксплуатации ККТ; - Проверка работоспособности ККТ; - Диагностика и тестирование ККТ; - Чистка и смазка принтера ККТ; - Чистка наружных поверхностей ККТ; - Регулировка, чистка и смазка узлов и механизмов с частичной разборкой устройства ККТ (при необходимости); - Проверка актуальности версии прошивки ККТ, установка актуальной версии прошивки в строго согласованное с Заказчиком время; - Проведение аварийно ремонтных работ по месту установки ККТ. - Проверка целостности опломбирования ККТ. - Консультационные услуги по вопросам использования ККТ (Консультативная помощь Исполнителем должна осуществляться по телефону или по телефону технической поддержки без ограничений и бесплатно). в 2024 году 33.12.19.000 МЕС 362 12.00 33 483.33 401 799.96
4 2.2. Обновление баз данных и версии Frontol XPOS в 2024 году 33.12.19.000 МЕС 362 12.00 7 481.67 89 780.04
5 1.2. Диагностика синхронизации 1С:БГУ-Frontol XPOS в 2025 году 33.12.19.000 МЕС 362 12.00 7 745.00 92 940.00
6 2.1. Техническое обслуживание 24 единиц контрольно кассовой техники должно включать в себя: - Выезд специалистов Исполнителя на место эксплуатации ККТ; - Проверка работоспособности ККТ; - Диагностика и тестирование ККТ; - Чистка и смазка принтера ККТ; - Чистка наружных поверхностей ККТ; - Регулировка, чистка и смазка узлов и механизмов с частичной разборкой устройства ККТ (при необходимости); - Проверка актуальности версии прошивки ККТ, установка актуальной версии прошивки в строго согласованное с Заказчиком время; - Проведение аварийно ремонтных работ по месту установки ККТ. - Проверка целостности опломбирования ККТ. - Консультационные услуги по вопросам использования ККТ (Консультативная помощь Исполнителем должна осуществляться по телефону или по телефону технической поддержки без ограничений и бесплатно). в 2025 году 33.12.19.000 МЕС 362 12.00 37 405.33 448 863.96
7 2.2. Обновление баз данных и версии Frontol XPOS в 2025 году 33.12.19.000 МЕС 362 12.00 8 556.67 102 680.04
8 1.1. - закрытие архива фискального накопителя; - Передача отчета о закрытии Фискального накопителя в ФНС.; - демонтаж фискального накопителя с разбором кассового аппарата; - установка нового блока фискального накопителя (фискальный накопитель приобретается Исполнителем и входит в стоимость услуг); - сборка контрольно-кассовой техники; - Установка и активация нового Фискального накопителя с регистрацией в личном кабинете налогоплательщика на официальном сайте https://www.nalog.ru; - прошивка в ККТ версии ПО актуальной на дату проведения замены фискального накопителя; - подача заявления на замену фискального накопителя; - активизация блока фискального накопителя в ФНС с активацией СБИС ОДФ сроком - на 36 месяцев; - ввод данных фискального признака, установленного ФНС; - передача информации в налоговую инспекцию. в 2025 году 33.12.19.000 ШТ 796 18.00 35 493.33 638 879.94

Документы

Имя файла Описание
нмцк.doc Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
проект контракта.doc Проект контракта
описание объекта закупки.doc Описание объекта закупки
требования_к_содержанию,_составу_заявки.doc Требования к содержанию и составу заявки на участие
реквизиты,независимая_гарантия.doc Другое..

Разъяснения

Отсутствуют

Заказчик

Сокращённое название ГБУ РК "МФЦ"
Полное название ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Почтовый адрес 295053, Республика Крым, г.о. Симферополь, г. Симферополь, ул. им. Матэ Залки, д. 17В
Фактический адрес
email oz@md-crimea.ru
Телефон 7-3652-600518
Факс 7-978-9509533
Контактное лицо Сокольская Арина
ИНН 9102068727
КПП 910201001
ОГРН 1159102010100
ОКПО
ОКВЭД

Другие актуальные торги этого заказчика

Код Тип Название торгов Площадка Начальная сумма Начало подачи Окончание подачи Дата торгов
Торгов: 0 На сумму: 0.00
Просмотреть завершённые торги заказчика Вы можете на странице заказчика