Информация по торгам 0373200620919000008

Основная информация

Название торгов Поставка канцелярских товаров для нужд государственного казенного учреждения города Москвы «Служба финансового контроля Департамента здравоохранения города Москвы» в 2019 году (заказ 3).
Тип Электронный аукцион
Площадка АО «ЕЭТП»
Начальная (максимальная сумма) 26 760.16 руб.
Размер обеспечения заявки 267.60 руб.
Размер обеспечения исполнения 0.00 руб.
Дата начала подачи заявок 26.11.2019 13:19
Дата окончания подачи заявок 04.12.2019 09:00
Дата окончания рассмотрения первых частей заявок 04.12.2019 00:00
Дата проведения 05.12.2019 00:00
Контактное лицо Саунин Андрей Владимирович
email SauninAV@zdrav.mos.ru
Телефон +7 (495) 228-48-89
Факс +7 (495) 228-48-89
Источник http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0373200620919000008

Объекты закупки

Наименование ОКПД2 Единица измерения Код единицы измерения Количество Цена за единицу Сумма
2 Калькулятор настольный 28.23.12.110 ШТ 796 5.00 369.04 1 845.20
3 Стирательная резинка 22.19.73.120 ШТ 796 25.00 21.71 542.75
4 Ножницы канцелярские 25.71.11.120 ШТ 796 10.00 168.77 1 687.70
5 Папка пластиковая 22.29.25.000 ШТ 796 100.00 9.28 928.00
6 Папка пластиковая 22.29.25.000 ШТ 796 200.00 8.47 1 694.00
7 Разделитель листов картонный 17.23.13.199-00000011 УПАК 778 5.00 140.00 700.00
8 Клей канцелярский 20.52.10.190 ШТ 796 30.00 30.67 920.10
9 Клей канцелярский 20.52.10.190 ШТ 796 36.00 17.97 646.92
10 Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000 УПАК 778 12.00 49.87 598.44
11 Файл-вкладыш 22.29.25.000 ШТ 796 40.00 181.11 7 244.40
12 Папка пластиковая 22.29.25.000 ШТ 796 10.00 218.23 2 182.30
13 Нож канцелярский 25.71.13.110 ШТ 796 10.00 24.85 248.50
14 Пленка для ламинирования 22.29.25.000 УПАК 778 1.00 978.85 978.85
15 Блоки для записей 17.23.13.199 ШТ 796 10.00 195.68 1 956.80
16 Блоки для записей 17.23.13.199 ШТ 796 10.00 93.50 935.00
17 Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000 УПАК 778 40.00 35.63 1 425.20
18 Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000 УПАК 778 10.00 150.77 1 507.70
19 Блоки для записей 17.23.13.199 ШТ 796 10.00 71.83 718.30

Документы

Имя файла Описание
ElectronicAuction13475715.pdf ElectronicAuction13475715.pdf
Техническое_задание_14354659-1.pdf Техническое задание
Проект_контракта_14354659-1.pdf Проект контракта
Протокол НМЦК (заказ 3).pdf Протокол НМЦ
НМЦК канц товары (заказ 3).xls Расчет НМЦ
!! В_помощь_участникам_закупок.pdf !! В помощь участникам закупок
control99NoticeCompliance.pdf control99NoticeCompliance.pdf

Разъяснения

Отсутствуют

Заказчик

Сокращённое название ГКУ "СФК ДЗМ"
Полное название ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "СЛУЖБА ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Почтовый адрес Российская Федерация, 127322, Москва, УЛ. ЯБЛОЧКОВА, Д. 27
Фактический адрес
email BazyrovaDM@zdrav.mos.ru
Телефон 7-495-6101810
Факс 7-495-63011263
Контактное лицо Базырова Динара Маратовна
ИНН 7726725962
КПП 771501001
ОГРН 1137746605083
ОКПО
ОКВЭД

Другие актуальные торги этого заказчика

Код Тип Название торгов Площадка Начальная сумма Начало подачи Окончание подачи Дата торгов
Торгов: 0 На сумму: 0.00
Просмотреть завершённые торги заказчика Вы можете на странице заказчика