Информация по торгам 0372200037616000016

Основная информация

Название торгов Оказание услуг по обслуживанию кросс-платформенной системы управления для нужд СПб ГБУЗ "Родильный дом № 17" в 2016 году
Тип Электронный аукцион
Площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Начальная (максимальная сумма) 1 853 933.29 руб.
Размер обеспечения заявки 18 539.33 руб.
Размер обеспечения исполнения 92 696.66 руб.
Дата начала подачи заявок 24.02.2016 16:31
Дата окончания подачи заявок 04.03.2016 10:00
Дата окончания рассмотрения первых частей заявок 04.03.2016 00:00
Дата проведения 09.03.2016 00:00
Контактное лицо Григорьева Елена Леонидовна
email rd-17@mail.ru
Телефон 7-812-3622965
Факс -
Место поставки
Источник http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0372200037616000016

Объекты закупки

Наименование ОКПД2 Единица измерения Код единицы измерения Количество Цена за единицу Сумма
2 Автоматизированная система «ЭЛПОСТ» 62.09.20.190 ЕД 642 1.00 8 866.67 8 866.67
3 Программно-аппаратный ком-плекс Delfia Xpress+LifeCycle 62.09.20.190 ЕД 642 2.00 25 033.33 50 066.66
4 Беспроводная сеть для доступа в интернет 62.09.20.190 ЕД 642 1.00 24 233.33 24 233.33
5 Корпоративный сайт rd17.ru 62.09.20.190 ЕД 642 1.00 93 100.00 93 100.00
6 Цифровая телефония 62.09.20.190 ЕД 642 70.00 1 900.00 133 000.00
7 Файловое хранилище 62.09.20.190 ЕД 642 90.00 2 400.00 216 000.00
8 Система мониторинга реализации государственного зада-ния по оказанию высокотех-нологичной медицинской по-мощи за счет средств феде-рального бюджета 62.09.20.190 ЕД 642 2.00 3 000.00 6 000.00
9 Автоматизированная инфор-мационная система государ-ственного заказа Санкт-Петербурга 62.09.20.190 ЕД 642 3.00 2 966.67 8 900.01
10 Единая информационная система в сфере закупок 62.09.20.190 ЕД 642 3.00 3 266.67 9 800.01
11 Единая информационная система обязательного медицинского страхования 62.09.20.190 ЕД 642 2.00 3 000.00 6 000.00
12 Автоматизированная инфор-мационная система бюджетно-го процесса – Электронное казначейство 62.09.20.190 ЕД 642 4.00 3 166.67 12 666.68
13 Автоматизированная информационная система «Формирования сводного про-гноза объема закупок» 62.09.20.190 ЕД 642 3.00 3 100.00 9 300.00
14 Программный комплекс «ПЕРС» (ПК «Подготовка до-кументов в ПФР страховате-лями») 62.09.20.190 ЕД 642 3.00 2 833.33 8 499.99
15 компьютерная справочно-правовая система «Консуль-тантПлюс» 62.09.20.190 ЕД 642 20.00 3 200.00 64 000.00
16 программный комплекс «Ар-гос-Налогоплательщик» 62.09.20.190 ЕД 642 3.00 3 100.00 9 300.00
17 программный комплекс «Па-рус Бюджет» 62.09.20.190 ЕД 642 3.00 3 166.67 9 500.01
18 программный комплекс «1С:Бухгалтерия для бюджет-ных учреждений v7.7» 62.09.20.190 ЕД 642 10.00 3 200.00 32 000.00
19 программный комплекс «Управление иммунизацией» 62.09.20.190 ЕД 642 2.00 11 433.33 22 866.66
20 Программный комплекс «Astraia» 62.09.20.190 ЕД 642 4.00 30 333.33 121 333.32
21 Сетевая печать 62.09.20.190 ЕД 642 80.00 3 000.00 240 000.00
22 МИС (вне зоны ответственно-сти Поставщика, обслуживает-ся третьей компанией) 62.09.20.190 ЕД 642 60.00 1 133.33 67 999.80
23 Рабочее окружение пользователя, в среде MS Windows Server 62.09.20.190 ЕД 642 90.00 3 133.33 281 999.70
24 Доступ в сеть 61.10.49.000 ЕД 642 90.00 3 666.67 330 000.30
25 Электронная почта 62.09.20.190 ЕД 642 45.00 1 966.67 88 500.15

Документы

Имя файла Описание
АД_обслуживание_кросс-пл.doc АД_обслуживание_кросс-пл.doc

Разъяснения

Отсутствуют

Заказчик

Сокращённое название СПБ ГБУЗ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №17"
Полное название САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №17"
Почтовый адрес Российская Федерация, 192131, Санкт-Петербург, УЛ ЛЕСНОЗАВОДСКАЯ, Д. 4/К. 1 ЛИТЕРА А
Фактический адрес
email rd-17@mail.ru
Телефон 7-812-7774877
Факс 7-812-7774861
Контактное лицо Брусова Валентина Борисовна
ИНН 7811373398
КПП 781101001
ОГРН 1077847372767
ОКПО
ОКВЭД

Другие актуальные торги этого заказчика

Код Тип Название торгов Площадка Начальная сумма Начало подачи Окончание подачи Дата торгов
Торгов: 0 На сумму: 0.00
Просмотреть завершённые торги заказчика Вы можете на странице заказчика