Информация по торгам 0362200048621000043

Основная информация

Название торгов Поставка канцелярских товаров
Тип Электронный аукцион
Площадка РТС-тендер
Начальная (максимальная сумма) 779 866.32 руб.
Размер обеспечения заявки 0.00 руб.
Размер обеспечения исполнения 0.00 руб.
Дата начала подачи заявок 11.08.2021 13:46
Дата окончания подачи заявок 20.08.2021 05:00
Дата окончания рассмотрения первых частей заявок 23.08.2021 00:00
Дата проведения 24.08.2021 00:00
Контактное лицо Серов Сергей Александрович
email Serov_SA@mfc66.ru
Телефон 8-343-3547343
Факс 7-343-2730008
Источник https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0362200048621000043

Объекты закупки

Наименование ОКПД2 Единица измерения Код единицы измерения Количество Цена за единицу Сумма
2 Блок бумаги с клейким краем 76х76 17.23.13.199 УПАК 778 920.00 17.00 15 640.00
3 Клейкие закладки пластиковые 22.29 УПАК 778 1 101.00 16.00 17 616.00
4 Подушка для смачивания пальцев 22.29 ШТ 796 100.00 60.00 6 000.00
5 Клейкая лента широкая 22.29.25.000 ШТ 796 120.00 70.00 8 400.00
6 Корректор ленточный 22.29.25.000 ШТ 796 121.00 50.00 6 050.00
7 Корректирующий карандаш 22.29.25.000 ШТ 796 60.00 60.00 3 600.00
8 Блокнот 17.23 ШТ 796 920.00 20.00 18 400.00
9 Файл-вкладыш 22.29 ШТ 796 4 800.00 95.00 456 000.00
10 Линейка 22.29.25.000 ШТ 796 120.00 16.00 1 920.00
11 Ластик 22.19.20.112 ШТ 796 120.00 8.00 960.00
12 Папка картонная 17.23 ШТ 796 400.00 140.00 56 000.00
13 Папка пластиковая 22.29 ШТ 796 20.00 300.00 6 000.00
14 Папка пластиковая 22.29 ШТ 796 40.00 70.00 2 800.00
15 Папка-короб на резинках 17.23.13.193 ШТ 796 30.00 180.00 5 400.00
16 Папка с зажимом 22.29.25.000 ШТ 796 41.00 60.00 2 460.00
17 Пленка для ламинирования 22.21 УПАК 778 2.00 2 000.00 4 000.00
18 Пленка для ламинирования 22.21 УПАК 778 3.00 3 000.00 9 000.00
19 Пленка для ламинирования 22.21 УПАК 778 1.00 4 000.32 4 000.32
20 Пленка для ламинирования 22.21 УПАК 778 1.00 4 000.00 4 000.00
21 Короб архивный 17.23.13.193 УПАК 778 120.00 700.00 84 000.00
22 Демосистема 22.29.25.000 ШТ 796 3.00 7 000.00 21 000.00
23 Блок для записей 17.23.13.199 ШТ 796 120.00 70.00 8 400.00
24 Книга учета 17.23.13.191 ШТ 796 130.00 80.00 10 400.00
25 Клейкая лента канцелярская 22.29 ШТ 796 130.00 14.00 1 820.00
26 Папка картонная 17.23 ШТ 796 200.00 130.00 26 000.00

Документы

Имя файла Описание
Часть IV. Обоснование НМЦК.xls Часть IV Обоснование НМЦК
Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.odt Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке
Приложение к извещению.docx Другое..
Часть I Общая часть.docx Часть I Общая часть
Часть II Описание объекта закупки исправленное.docx Часть II Описание объекта закупки
Часть III Проект конракта.docx Часть III Проект контракта

Разъяснения

Отсутствуют

Заказчик

Сокращённое название ГБУ СО "МФЦ"
Полное название ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Почтовый адрес Российская Федерация, 620014, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, стр. 13
Фактический адрес
email Nosenko_PS@mfc66.ru
Телефон 7-343-2730008
Факс 7-343-2730008
Контактное лицо Носенко Павел Сегеевич
ИНН 6670308345
КПП 667101001
ОГРН 1106670028981
ОКПО
ОКВЭД

Другие актуальные торги этого заказчика

Код Тип Название торгов Площадка Начальная сумма Начало подачи Окончание подачи Дата торгов
Торгов: 0 На сумму: 0.00
Просмотреть завершённые торги заказчика Вы можете на странице заказчика