Информация по торгам 0348100026817000019

Основная информация

Название торгов Канцелярские принадлежности
Тип Электронный аукцион
Площадка РТС-тендер
Начальная (максимальная сумма) 1 566 338.00 руб.
Размер обеспечения заявки 15 663.38 руб.
Размер обеспечения исполнения 469 901.40 руб.
Дата начала подачи заявок 18.04.2017 14:08
Дата окончания подачи заявок 26.04.2017 18:00
Дата окончания рассмотрения первых частей заявок 27.04.2017 03:00
Дата проведения 02.05.2017 03:00
Контактное лицо Федоренко Ольга Викторовна
email zakaz@mosoblles.com
Телефон 7-495-2800449-4432
Факс
Место поставки
Источник http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0348100026817000019

Объекты закупки

Наименование ОКПД2 Единица измерения Код единицы измерения Количество Цена за единицу Сумма
2 Клейкая закладка набор из 5 цветов 22.29.25.000 УПАК 778 2 000.00 34.00 68 000.00
3 Файл-вкладыш формата А4 22.29.25.000 УПАК 778 2 000.00 121.20 242 400.00
4 Папка-регистратор с арочным механизмом с шириной корешка 50 мм 17.23.13.193 ШТ 796 2 000.00 102.20 204 400.00
5 Папки-регистратор с арочным механизмом с шириной корешка 75 мм 17.23.13.193 ШТ 796 3 000.00 102.20 306 600.00
6 Скобы для скрепления документов №10 25.99.23.000 УПАК 778 3 000.00 16.70 50 100.00
7 Ручка шариковая неавтоматическая синяя 32.99.12.110 ШТ 796 4 000.00 21.90 87 600.00
8 Папка скоросшиватель "Дело" 17.23.13.130 ШТ 796 10 000.00 6.40 64 000.00
9 Скобы для скрепления документов №24 25.99.23.000 УПАК 778 2 000.00 20.00 40 000.00
10 Папки файловые пластиковые формата А4 22.29.25.000 ШТ 796 3 000.00 11.20 33 600.00
11 Набор текстовыделителей 4 цвета 32.99.12.120 НАБОР 704 400.00 151.00 60 400.00
12 Скрепки 25 мм 25.99.23.000 УПАК 778 2 000.00 30.20 60 400.00
13 Клеящий карандаш 20.52.10.190 ШТ 796 1 440.00 59.50 85 680.00
14 Стикеры 35х51 мм 12 блоков по 100 листов 17.23.13.191 ШТ 796 267.00 294.00 78 498.00
15 Скобы 50 мм 25.99.23.000 УПАК 778 1 000.00 30.50 30 500.00
16 Зажим для бумаг 25 мм (упаковка 12 шук) 25.99.23.000 УПАК 778 400.00 40.00 16 000.00
17 Бухгалтерская книга учета формата А4 96 листов 17.23.13.120 ШТ 796 480.00 110.00 52 800.00
18 Зажим для бумаг 32 мм (упаковка из 12 штук) 25.99.23.000 УПАК 778 400.00 40.00 16 000.00
19 Карандаш чернографитовый с ластиком 32.99.15.110 ШТ 796 2 880.00 14.60 42 048.00
20 Зажим для бумаг 19 мм (упаковка 12 штук) 25.99.23.000 УПАК 778 400.00 38.78 15 512.00
21 Ластик из винила 22.19.73.120 ШТ 796 1 000.00 11.80 11 800.00

Документы

Имя файла Описание
documentation канцелярские принадлежности.docx documentation канцелярские принадлежности
Проект контракта канцелярские принадлежности.docx Проект контракта канцелярские принадлежности
Техзадание канцелярка 2017 .docx Техзадание канцелярка 2017
НМЦК.docx НМЦК

Разъяснения

Отсутствуют

Заказчик

Сокращённое название ГКУ МО "МОСОБЛЛЕС"
Полное название ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСОБЛЛЕС"
Почтовый адрес Российская Федерация, 143082, Московская обл, ТЕР. РУБЛЕВО-УСПЕНСКОЕ ШОССЕ, КМ 1-Й, Д. 1, К. А, ПОМЕЩ. 3.63
Фактический адрес
email gkumol_zakaz@mosreg.ru
Телефон 7-498-6020032
Факс 7-498-6020032
Контактное лицо Федоренко Ольга Викторовна
ИНН 5038004331
КПП 503201001
ОГРН 1025004910237
ОКПО
ОКВЭД

Другие актуальные торги этого заказчика

Код Тип Название торгов Площадка Начальная сумма Начало подачи Окончание подачи Дата торгов
Торгов: 0 На сумму: 0.00
Просмотреть завершённые торги заказчика Вы можете на странице заказчика