Информация по торгам 0328300008722000073

Основная информация

Название торгов Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем Консультант Плюс, оказываемые на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг с установленными у Заказчика экземплярами Систем Консультант Плюс для нужд ГБУЗВО "Центр патологии речи и нейрореабилитации"
Тип Запрос котировок в электронной форме
Площадка -
Начальная (максимальная сумма) 118 175.16 руб.
Размер обеспечения заявки 0.00 руб.
Размер обеспечения исполнения 0.00 руб.
Дата начала подачи заявок 25.12.2022 20:05
Дата окончания подачи заявок 30.12.2022 09:00
Дата окончания рассмотрения первых частей заявок 01.01.1980 00:00
Дата проведения 01.01.2000 00:00
Контактное лицо Ульянова Юлия Викторовна
email cpr@elcom.ru
Телефон 7-4922-211930
Факс 7-4922-213379
Место поставки г. Владимир, ул. Комиссарова, д. 65
Источник https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/zk20/view/common-info.html?regNumber=0328300008722000073

Объекты закупки

Наименование ОКПД2 Единица измерения Код единицы измерения Количество Цена за единицу Сумма
1 Услуги по адаптации и сопровождению экземпляра СПС Консультант Бюджетные организации смарт-комплект Оптимальный ОВМ-Ф, (в том числе специальной копии системы) СпецВыпуск (ОД(1;2)) (включая: Российское законодательство (расширенная версия), Решения госорганов по спорным ситуациям, Региональный выпуск (бюджетные организации расширенный), Эксперт-приложение (бюджетные организации), Правовые позиции высших судов, Решения высших судов, Суд по интеллектуальным правам, Арбитражный суд округа, Арбитражный апелляционный суд региона, Кассационный суд общей юрисдикции округа, Супермассив судебной практики: Арбитражные суды первой инстанции округа, Областные и районные суды общей юрисдикции одного кассационного округ, Путеводитель по бюджетному учету и налогам, Разъясняющие письма органов власти (бюджетные организации), Разъясняющие письма органов власти, Подборки и консультации Горячей линии, Вопросы-ответы (бюджетные организации), Корреспонденция счетов (бюджетные организации), Пресса и книги (бюджетные организации), Путеводитель по контрактной системе в сфере закупок, Путеводитель по спорам в сфере закупок, Путеводитель по кадровым вопросам, Постатейные комментарии и книги, Юридическая пресса, Деловые бумаги (базовая версия), Законопроекты (базовая версия), Проекты нормативных правовых актов (базовая версия), Конструктор договоров, Архив решений ФАС и УФАС, Архив решений арбитражных судов первой инстанции, Архив определений арбитражных судов, Архив решений судов общей юрисдикции, Архив решений мировых судей) 62.02.30.000 МЕС 362 12.00 9 797.93 117 575.16
2 Услуги по адаптации и сопровождению экземпляра СС Изменения в бюджетном учете и финансировании ОВМ-Ф, (в том числе специальной копии системы) (ОД(1;2)) 62.02.30.000 МЕС 362 12.00 50.00 600.00

Документы

Имя файла Описание
Приложение № 1 - Обоснование НМЦК.docx Приложение № 1 - Обоснование НМЦК
Приложение к приложению № 1 - Расчет НМЦК.xls Приложение к приложению № 1 - Расчет НМЦК
Приложение № 4 - Проект контракта.docx Приложение № 4 - Проект контракта
Приложение № 2 - Описание объекта закупки.doc Приложение № 2 - Описание объекта закупки
Приложение № 3 - Требования к содержанию составу заявки и инструкция с.docx Приложение № 3 - Требования к содержанию составу заявки и инструкция с

Разъяснения

Отсутствуют

Заказчик

Сокращённое название ГБУЗ ВО "ОСДР"
Полное название ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА"
Почтовый адрес Российская Федерация, 600022, Владимирская обл, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 69А
Фактический адрес
email domdeti33@yandex.ru
Телефон 7-4922-777468
Факс 7-4922-777459
Контактное лицо Горячева Лариса Александровна
ИНН 3328900230
КПП 332901001
ОГРН 1033303410106
ОКПО
ОКВЭД

Другие актуальные торги этого заказчика

Код Тип Название торгов Площадка Начальная сумма Начало подачи Окончание подачи Дата торгов
Торгов: 0 На сумму: 0.00
Просмотреть завершённые торги заказчика Вы можете на странице заказчика