Информация по торгам 0187300006522001705

Основная информация

Название торгов Поставка мебели для офисов и предприятий торговли
Тип Электронный аукцион
Площадка -
Начальная (максимальная сумма) 1 540 500.96 руб.
Размер обеспечения заявки 0.00 руб.
Размер обеспечения исполнения 0.00 руб.
Дата начала подачи заявок 30.08.2022 13:43
Дата окончания подачи заявок 07.09.2022 08:00
Дата окончания рассмотрения первых частей заявок 01.01.1980 00:00
Дата проведения 01.01.2000 00:00
Контактное лицо Ясаков Юрий Николаевич
email shostina@admsurgut.ru
Телефон 7-3462-524072-227
Факс 7-3462-524072-227
Место поставки 628408, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Сургут, улица Энгельса, 8
Источник https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0187300006522001705

Объекты закупки

Наименование ОКПД2 Единица измерения Код единицы измерения Количество Цена за единицу Сумма
1 Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 ШТ 796 3.00 32 946.33 98 838.99
2 Стол рабочий «Vasanta» V-14 31.01.12.110 ШТ 796 3.00 11 870.67 35 612.01
3 Стол эргономичный левый «Vasanta» v-34 31.01.12.110 ШТ 796 3.00 16 156.33 48 468.99
4 Стол эргономичный левый «Vasanta» V-36 31.01.12.110 ШТ 796 2.00 18 400.00 36 800.00
5 Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 ШТ 796 3.00 19 573.67 58 721.01
6 Стол эргономичный правый «Vasanta» V-36 31.01.12.110 ШТ 796 3.00 18 400.00 55 200.00
7 Тумба подкатная «Vasanta» V-92 31.01.12.150 ШТ 796 7.00 13 246.00 92 722.00
8 Стол рабочий «Vasanta» V-12 31.01.12.110 ШТ 796 2.00 11 182.67 22 365.34
9 Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 ШТ 796 2.00 22 172.67 44 345.34
10 Столешница угловая «Vasanta» V-83 на тубулярной опоре 50006 31.01.12.190 ШТ 796 5.00 6 874.67 34 373.35
11 Стол письменный «Vasanta» V-10 31.01.12.110 ШТ 796 5.00 10 070.00 50 350.00
12 Тумба приставная «Vasanta» V-241 31.01.12.150 ШТ 796 6.00 17 286.00 103 716.00
13 Полка для клавиатуры «Vasanta» V-062 31.01.12.190 ШТ 796 4.00 2 973.00 11 892.00
14 Стол письменный «Vasanta» V-16 31.01.12.110 ШТ 796 3.00 12 684.67 38 054.01
15 Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 ШТ 796 2.00 30 732.00 61 464.00
16 Стол заседаний «Vasanta» Арт. V-100 на эллипсовидных опорах V-50019 31.01.12.110 ШТ 796 1.00 15 600.00 15 600.00
17 Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 ШТ 796 4.00 53 164.33 212 657.32
18 Шкафы для одежды «Vasanta» V-721 31.01.12.131 ШТ 796 6.00 24 007.33 144 043.98
19 Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 ШТ 796 2.00 25 877.67 51 755.34
20 Стеллаж узкий «Vasanta» V-55 31.01.12.140 ШТ 796 1.00 14 459.67 14 459.67
21 Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 ШТ 796 6.00 14 051.33 84 307.98
22 Стол эргономичный правый «Vasanta» v-34 31.01.12.110 ШТ 796 3.00 16 156.33 48 468.99
23 Тумба приставная «Vasanta» V-242 31.01.12.150 ШТ 796 7.00 17 629.33 123 405.31
24 Стол рабочий «Vasanta» V-118 31.01.12.110 ШТ 796 1.00 52 879.33 52 879.33

Документы

Имя файла Описание
Приложение 2. (Обоснование НМЦК).xls Приложение 2. (Обоснование НМЦК).xls
Приложение 4. (Проект контракта).docx Приложение 4. (Проект контракта).docx
Приложение 1. (Описание объекта закупки).docx Приложение 1. (Описание объекта закупки).docx
Приложение 3. (Требования к содержанию составу заявки).doc Приложение 3. (Требования к содержанию составу заявки).doc
Титульный.pdf Титульный.pdf

Разъяснения

Отсутствуют

Заказчик

Сокращённое название МКУ "ХЭУ"
Полное название МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Почтовый адрес Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ. Просвещения, Д.19
Фактический адрес
email shostina@admsurgut.ru
Телефон 7-3462-524072-227
Факс 7-3462-524072-227
Контактное лицо Ясаков Юрий Николаевич
ИНН 8602003388
КПП 860201001
ОГРН 1038600505350
ОКПО
ОКВЭД

Другие актуальные торги этого заказчика

Код Тип Название торгов Площадка Начальная сумма Начало подачи Окончание подачи Дата торгов
Торгов: 0 На сумму: 0.00
Просмотреть завершённые торги заказчика Вы можете на странице заказчика