Информация по торгам 0176200005520000884

Основная информация

Название торгов Поставка бланков для нужд ГБУЗ РА "Адыгейский республиканский клинический кожно-венерологический диспансер"
Тип Электронный аукцион
Площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Начальная (максимальная сумма) 49 485.00 руб.
Размер обеспечения заявки 0.00 руб.
Размер обеспечения исполнения 0.00 руб.
Дата начала подачи заявок 16.06.2020 09:22
Дата окончания подачи заявок 25.06.2020 09:00
Дата окончания рассмотрения первых частей заявок 26.06.2020 00:00
Дата проведения 29.06.2020 00:00
Контактное лицо Кустря Надежда Васильевна
email zakup_arkkvd@mail.ru
Телефон 7-8772-521669
Факс 7-8772-546915
Источник https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0176200005520000884

Объекты закупки

Наименование ОКПД2 Единица измерения Код единицы измерения Количество Цена за единицу Сумма
2 Бланк "Исследование крови на А-50 - А-53" 17.23.13.143 ШТ 796 6 000.00 0.23 1 380.00
3 Бланк "Мазок мужской" 17.23.13.143 ШТ 796 1 000.00 0.23 230.00
4 Бланк "Анализ маска" женский 17.23.13.143 ШТ 796 2 000.00 0.23 460.00
5 Бланк "Направление на исследование крови в ИФА" 17.23.13.143 ШТ 796 6 000.00 0.42 2 520.00
6 Бланк "Рекомендации больному, заболевшему" 17.23.13.143 ШТ 796 1 000.00 0.42 420.00
7 Индивидуальная карта больного 17.23.13.143 ШТ 796 3 000.00 1.05 3 150.00
8 Бланк "Обследование" каб.№ 11 17.23.13.143 ШТ 796 1 000.00 0.58 580.00
9 Бланк "Явилась самостоятельно" 17.23.13.143 ШТ 796 1 000.00 0.58 580.00
10 Бланк "В лабораторию ГБУЗ "АРККВД" 17.23.13.143 ШТ 796 15 000.00 0.42 6 300.00
11 Бланк "Анализ крови на глюкозу" 17.23.13.143 ШТ 796 4 500.00 0.42 1 890.00
12 Бланк "Кровь на МОР" 17.23.13.143 ШТ 796 6 000.00 0.42 2 520.00
13 Направление на госпитализацию 17.23.13.143 ШТ 796 200.00 0.53 106.00
14 Бланк "Биохимическое исследование крови" 17.23.13.143 ШТ 796 2 500.00 0.42 1 050.00
15 Бланк Информационное согласие пациента 17.23.13.143 ШТ 796 1 000.00 0.37 370.00
16 Бланк "Требование на получение медикаментов" 17.23.13.143 ШТ 796 2 500.00 0.42 1 050.00
17 Бланк Экспертная карта оценки Качества 17.23.13.143 ШТ 796 500.00 0.58 290.00
18 Бланк "Согласие на обработку персональных данных" 17.23.13.143 ШТ 796 20 000.00 0.58 11 600.00
19 Бланк "Лист назначения" 17.23.13.143 ШТ 796 3 000.00 1.05 3 150.00
20 Квитанция по приему-сдаче белья на прачку 17.23.13.143 ШТ 796 2 000.00 0.42 840.00
21 Бланк "Медицинская карта" 17.23.13.143 ШТ 796 7 000.00 1.05 7 350.00
22 Бланк рецептурный ф 107-1/у 17.23.13.143 ШТ 796 200.00 0.23 46.00
23 Бланк "Температурный лист" 17.23.13.143 ШТ 796 1 000.00 0.58 580.00
24 Бланк "Листок учета движения больных" 17.23.13.143 ШТ 796 1 000.00 1.05 1 050.00
25 Сводные сведения по наличию больных, стоящих на питании 17.23.13.143 ШТ 796 500.00 0.58 290.00
26 Информационное добровольное согласие на оформление листка нетрудоспособности форма 17.23.13.143 ШТ 796 100.00 0.58 58.00
27 Бланк карта больного, лечащегося в физиотерапевтическом отделении 17.23.13.143 ШТ 796 1 000.00 0.58 580.00
28 Заявление о выборе медицинской организации 17.23.13.143 ШТ 796 100.00 0.42 42.00
29 Карточка-справка 17.23.13.143 ШТ 796 300.00 3.15 945.00
30 Бланк отказа от видов медицинских вмешательств 17.23.13.143 ШТ 796 100.00 0.58 58.00

Документы

Имя файла Описание
ДА - бланки.doc Аукционная документация
Приложение к извещению.docx Приложение №

Разъяснения

Отсутствуют

Заказчик

Сокращённое название ГБУЗРА "АРККВД"
Полное название ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "АДЫГЕЙСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Почтовый адрес Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ. ПУШКИНА, Д.194
Фактический адрес
email zakup_arkkvd@mail.ru
Телефон 7-8772-521669
Факс 7-8772-546915
Контактное лицо Кустря Надежда Васильевна
ИНН 0105014561
КПП 010501001
ОГРН 1020100698200
ОКПО
ОКВЭД

Другие актуальные торги этого заказчика

Код Тип Название торгов Площадка Начальная сумма Начало подачи Окончание подачи Дата торгов
Торгов: 0 На сумму: 0.00
Просмотреть завершённые торги заказчика Вы можете на странице заказчика