Информация по торгам 0168200002418001733

Основная информация

Название торгов Услуги по внешней оценке качества лабораторных исследований в Федеральной системе внешней оценки качества клинических лабораторных исследований (ФСВОК)
Тип Запрос котировок
Площадка -
Начальная (максимальная сумма) 193 550.00 руб.
Размер обеспечения заявки 0.00 руб.
Размер обеспечения исполнения 0.00 руб.
Дата начала подачи заявок 16.05.2018 16:00
Дата окончания подачи заявок 24.05.2018 14:00
Дата окончания рассмотрения первых частей заявок 01.01.1980 03:00
Дата проведения 24.05.2018 14:00
Контактное лицо Трофимова Наталья Петровна
email
Телефон 7-8422-440909
Факс 7-8422-440909
Место поставки
Источник http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/zk44/view/common-info.html?regNumber=0168200002418001733

Объекты закупки

Наименование ОКПД2 Единица измерения Код единицы измерения Количество Цена за единицу Сумма
2 Услуги по внешней оценке качества лабораторных исследований в Федеральной системе внешней оценки качества клинических лабораторных исследований (ФСВОК) 86.22.11.000 УСЛ ЕД 876 1.00 193 550.00 193 550.00

Документы

Имя файла Описание
Извещение Услуги по оценке качества лаб. исследований 193 550,00.docx Извещение Услуги по оценке качества лаб. исследований 193 550,00.docx

Разъяснения

Отсутствуют

Заказчик

Сокращённое название ГУЗ УОДКБ ИМЕНИ ПОЛИТИЧЕСКОГО И ОБЩЕСТВЕННОГО ДЕЯТЕЛЯ Ю.Ф. ГОРЯЧЕВА
Полное название ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ ПОЛИТИЧЕСКОГО И ОБЩЕСТВЕННОГО ДЕЯТЕЛЯ Ю.Ф. ГОРЯЧЕВА"
Почтовый адрес 432011, Ульяновская, Ульяновск, г Ульяновск, пер Радищева, дом 42
Фактический адрес
email uodkb@mz73.ru
Телефон 7-8422-440909
Факс 7-8422-440909
Контактное лицо Вдовин Александр Геннадьевич
ИНН 7325001627
КПП 732501001
ОГРН 1027301188970
ОКПО
ОКВЭД

Другие актуальные торги этого заказчика

Код Тип Название торгов Площадка Начальная сумма Начало подачи Окончание подачи Дата торгов
Торгов: 0 На сумму: 0.00
Просмотреть завершённые торги заказчика Вы можете на странице заказчика