Информация по торгам 0162200022923000060

Основная информация

Название торгов «Поставка канцелярских товаров» для нужд Управления записи актов гражданского состояния Свердловской области.
Тип Электронный аукцион
Площадка -
Начальная (максимальная сумма) 653 439.30 руб.
Размер обеспечения заявки 0.00 руб.
Размер обеспечения исполнения 0.00 руб.
Дата начала подачи заявок 20.09.2023 16:08
Дата окончания подачи заявок 28.09.2023 06:00
Дата окончания рассмотрения первых частей заявок 01.01.1980 00:00
Дата проведения 01.01.2000 00:00
Контактное лицо Зубкова Ольга Михайловна
email om.zubkova@egov66.ru
Телефон 343-3120027-44
Факс 7-343-3120027
Место поставки Согласно условиям контракта
Источник https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0162200022923000060

Объекты закупки

Наименование ОКПД2 Единица измерения Код единицы измерения Количество Цена за единицу Сумма
1 Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 ШТ 796 160.00 60.97 9 755.20
2 Папка картонная 17.23.13.193-00000005 ШТ 796 1 100.00 19.18 21 098.00
3 Папка картонная 17.23.13.193-00000010 ШТ 796 10.00 243.47 2 434.70
4 Папка картонная 17.23.13.193-00000010 ШТ 796 10.00 278.72 2 787.20
5 Папка картонная 17.23.13.193-00000007 ШТ 796 1 600.00 20.37 32 592.00
6 Планинг 17.23.13.191-00000007 ШТ 796 50.00 224.35 11 217.50
7 Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 ШТ 796 410.00 137.47 56 362.70
8 Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 ШТ 796 120.00 98.86 11 863.20
9 Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 ШТ 796 100.00 51.39 5 139.00
10 Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 ШТ 796 600.00 196.91 118 146.00
11 Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 УПАК 778 750.00 28.81 21 607.50
12 Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 УПАК 778 550.00 357.33 196 531.50
13 Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 УПАК 778 5.00 280.54 1 402.70
14 Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 ШТ 796 300.00 229.62 68 886.00
15 Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 ШТ 796 650.00 30.55 19 857.50
16 Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 ШТ 796 250.00 23.58 5 895.00
17 Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 ШТ 796 300.00 77.31 23 193.00
18 Скрепочница 22.29.25.000-00000036 ШТ 796 5.00 116.34 581.70
19 Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000002 ШТ 796 85.00 181.04 15 388.40
20 Блокнот 17.23.13.191-00000002 ШТ 796 50.00 163.24 8 162.00
21 Ежедневник 17.23.13.191-00000003 ШТ 796 50.00 242.17 12 108.50
22 Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 ШТ 796 200.00 42.15 8 430.00

Документы

Имя файла Описание
Обоснование НМЦК.docx Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект государственного контракта не типовой на канцтовары.odt Проект государственного контракта
Описание объекта закупки.docx Описание объекта закупки
Приложение к извещению требования к участникам и обеспечение.doc Приложение к извещению
Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx Требования к содержанию и составу сводной заявки на участие в закупке

Разъяснения

Отсутствуют

Заказчик

Сокращённое название УПРАВЛЕНИЕ ЗАГС СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Полное название УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 620031, Свердловская обл, Екатеринбург г, Октябрьская пл. 1
Фактический адрес
email an.savilova@egov66.ru
Телефон 7-343-3120027
Факс 7-343-3120027
Контактное лицо Савилова Анастасия Николаевна
ИНН 6658223335
КПП 665801001
ОГРН 1069658004745
ОКПО
ОКВЭД

Другие актуальные торги этого заказчика

Код Тип Название торгов Площадка Начальная сумма Начало подачи Окончание подачи Дата торгов
Торгов: 0 На сумму: 0.00
Просмотреть завершённые торги заказчика Вы можете на странице заказчика