Информация по торгам 0145200000423000846

Основная информация

Название торгов Выполнение работ по модернизации автоматизированной информационной системы обеспечения деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ленинградской области в рамках выполнения работ по развитию Государственной информационной системы Ленинградской области «Цифровая платформа «Госуслуги»
Тип Открытый конкурс в электронной форме
Площадка -
Начальная (максимальная сумма) 14 490 000.00
Размер обеспечения заявки 0.00
Размер обеспечения исполнения 0.00
Дата начала подачи заявок 30.06.2023 18:18
Дата окончания подачи заявок 20.07.2023 09:00
Дата окончания рассмотрения первых частей заявок 01.01.1980 00:00
Дата проведения 01.01.2000 00:00
Контактное лицо Волкова Ксения Александровна
email ka_volkova@lenreg.ru
Телефон 7 (812) 5394051
Факс +7 (812) 5395145
Место поставки В соответствии с описанием объекта закупки и контрактом
Источник https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0145200000423000846

Объекты закупки

Наименование ОКПД2 Единица измерения Код единицы измерения Количество Цена за единицу Сумма
1 Универсальный API для электронного взаимодействия с информационной системой выдачи и переоформления разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Ленинградской области (3 этап) 62.01.11.000 УСЛ ЕД 876 1.00 500 000.00 500 000.00
2 Проведение опытной эксплуатации и приемочные испытания по этапу 2 (2 этап) 62.01.11.000 УСЛ ЕД 876 1.00 200 000.00 200 000.00
3 Реализация вкладки «Избранные услуги» (3 этап) 62.01.11.000 УСЛ ЕД 876 1.00 165 000.00 165 000.00
4 Реализация электронного взаимодействия с информационной системой удостоверяющего центра Акционерного общества «ИнфоТеКС Интернет Траст» (2 этап) 62.01.11.000 УСЛ ЕД 876 1.00 225 000.00 225 000.00
5 Развитие электронного взаимодействия с ФАДН в части интеграции АИС МФЦ и Платформы государственных сервисов при предоставлении услуги "Учет лиц, относящихся к коренным малочисленным народам РФ" (2 этап) 62.01.11.000 УСЛ ЕД 876 1.00 225 000.00 225 000.00
6 Реализация оперативного файлового хранилища (3 этап) 62.01.11.000 УСЛ ЕД 876 1.00 850 000.00 850 000.00
7 Реализация функционала доставки документов (3 этап) 62.01.11.000 УСЛ ЕД 876 1.00 850 000.00 850 000.00
8 Обеспечение требований по обезличиванию информации об участниках дел (3 этап) 62.01.11.000 УСЛ ЕД 876 1.00 700 000.00 700 000.00
9 Реализация функционала оценки работы сотрудников на Портала МФЦ (1 этап) 62.01.11.000 УСЛ ЕД 876 1.00 250 000.00 250 000.00
10 Разработка функционала копирования (3 этап) 62.01.11.000 УСЛ ЕД 876 1.00 270 000.00 270 000.00
11 Проведение предварительных испытаний по этапу 3 (3 этап) 62.01.11.000 УСЛ ЕД 876 1.00 240 000.00 240 000.00
12 Проведение предварительных испытаний по этапу 2 (2 этап) 62.01.11.000 УСЛ ЕД 876 1.00 100 000.00 100 000.00
13 Доработка алгоритма фильтрации услуг на Портале МФЦ (1 этап) 62.01.11.000 УСЛ ЕД 876 1.00 150 000.00 150 000.00
14 Реализация функционала подачи заявления с Портала МФЦ в АИС МФЦ (1 этап) 62.01.11.000 УСЛ ЕД 876 1.00 800 000.00 800 000.00
15 Развитие электронного взаимодействия с АИС «Охотресурсы» (2 этап) 62.01.11.000 УСЛ ЕД 876 1.00 300 000.00 300 000.00
16 Проведение опытной эксплуатации и приемочные испытания по этапу 1 (1 этап) 62.01.11.000 УСЛ ЕД 876 1.00 200 000.00 200 000.00
17 Доработка модуля «Платежи» (3 этап) 62.01.11.000 УСЛ ЕД 876 1.00 270 000.00 270 000.00
18 Развитие функционала выдачи документов в постамате (3 этап) 62.01.11.000 УСЛ ЕД 876 1.00 346 000.00 346 000.00
19 Электронное взаимодействие с государственной информационной системой Комитета по природным ресурсам Ленинградской области (2 этап) 62.01.11.000 УСЛ ЕД 876 1.00 200 000.00 200 000.00
20 Разработка функционала инфомата/компьютера общего доступа в части учета обращений в сектор пользовательского сопровождения (3 этап) 62.01.11.000 УСЛ ЕД 876 1.00 700 000.00 700 000.00
21 Проведение предварительных испытаний по этапу 1 (1 этап) 62.01.11.000 УСЛ ЕД 876 1.00 100 000.00 100 000.00
22 Проведение опытной эксплуатации и приемочные испытания по этапу 3 (3 этап) 62.01.11.000 УСЛ ЕД 876 1.00 564 000.00 564 000.00
23 Доработка функционала консультаций (3 этап) 62.01.11.000 УСЛ ЕД 876 1.00 180 000.00 180 000.00
24 Реализация функционала для учёта времени, затрачиваемого сотрудниками на обслуживание граждан (3 этап) 62.01.11.000 УСЛ ЕД 876 1.00 5 850 000.00 5 850 000.00
25 Реализация визуального отображения объёма пакета документов (3 этап) 62.01.11.000 УСЛ ЕД 876 1.00 255 000.00 255 000.00

Документы

Имя файла Описание
Приложение 2 - Обоснование НМЦК.xlsx Приложение 2 - Обоснование НМЦК.xlsx
Приложение 3 - Проект контракта.docx Приложение 3 - Проект контракта.docx
Приложение 1 - Описание объекта закупки.docx Приложение 1 - Описание объекта закупки.docx
Приложение 4 - Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.docx Приложение 4 - Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.docx

Разъяснения

Отсутствуют

Заказчик

Сокращённое название КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Полное название КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 191124, Санкт-Петербург, Смольного ул, дом 3, литер А
Фактический адрес
email konkurs@lenreg.ru
Телефон 7-812-5795245
Факс 7-812-5771426
Контактное лицо Мурадова Лариса Анатольевна
ИНН 7842434812
КПП 784201001
ОГРН 1107847230842
ОКПО
ОКВЭД

Другие актуальные торги этого заказчика

Код Тип Название торгов Площадка Начальная сумма Начало подачи Окончание подачи Дата торгов
Торгов: 0 На сумму: 0.00
Просмотреть завершённые торги заказчика Вы можете на странице заказчика