Информация по торгам 0134300090020000210

Основная информация

Название торгов Оказание услуг по сопровождению и развитию модуля взаимодействия через среду системы межведомственного электронного взаимодействия предназначенного для комплексного решения вопроса взаимодействия через СМЭВ 3.0 автоматизированных информационных систем: «Начисление и учет жилищных компенсаций (субсидий)»; «Учет граждан, не имеющих льгот, по возрасту (мужчины с 60 лет, женщины с 55 лет) для ежемесячной денежной выплаты на оплату проезда в муниципальном пассажирском транспорте»; «Учет получателей ежемесячной доплаты к трудовой (государственной) пенсии»; «Адресная социальная поддержка (помощь)»; «Учёт и контроль использования лекарственных средств».
Тип Электронный аукцион
Площадка РТС-тендер
Начальная (максимальная сумма) 500 000.00 руб.
Размер обеспечения заявки 0.00 руб.
Размер обеспечения исполнения 0.00 руб.
Дата начала подачи заявок 24.04.2020 15:46
Дата окончания подачи заявок 08.05.2020 09:00
Дата окончания рассмотрения первых частей заявок 12.05.2020 00:00
Дата проведения 13.05.2020 00:00
Контактное лицо Комарова Елена Борисовна
email komarova_e@admirk.ru
Телефон 7-3952-52-02-89
Факс 7-3952-520300
Источник https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0134300090020000210

Объекты закупки

Наименование ОКПД2 Единица измерения Код единицы измерения Количество Цена за единицу Сумма
2 Оказание услуг по сопровождению и развитию Модуля взаимодействия через среду системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ) для комплексного решения вопроса взаимодействия через СМЭВ 3.0 программ для ЭВМ - автоматизированных информационных систем: «Начисление и учет жилищных компенсаций (субсидий)»; «Учет получателей ежемесячной доплаты к трудовой (государственной) пенсии»; «Учет граждан, не имеющих льгот, по возрасту (мужчины с 60 лет, женщины с 55 лет) для ежемесячной денежной выплаты на оплату проезда в муниципальном пассажирском транспорте»; «Адресная социальная поддержка (помощь)», «Учёт и контроль использования лекарственных средств» 62.03.12.130 УСЛ ЕД 876 0.00 500 000.00 500 000.00

Документы

Имя файла Описание
Обоснование НМЦ контракта(217 Часть IV. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ)).xlsx Обоснование НМЦ контракта(217 Часть IV. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ))
Проект контракта(217 Часть V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА).docx Проект контракта(217 Часть V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА)
Документация об аукционе в ЭФ(ДЭА (217)).docx Документация об аукционе в ЭФ(ДЭА (217))
Техническое задание(217 Часть III. НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ).docx Техническое задание(217 Часть III. НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ)

Разъяснения

Отсутствуют

Заказчик

Сокращённое название
Полное название АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
Почтовый адрес Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, ул ЛЕНИНА, ДОМ 14
Фактический адрес
email oz@admirk.ru
Телефон 7-3952-520096
Факс 7-3952-520096
Контактное лицо Хажакова Яна Валентиновна
ИНН 3808131271
КПП 380801001
ОГРН 1053808211610
ОКПО
ОКВЭД

Другие актуальные торги этого заказчика

Код Тип Название торгов Площадка Начальная сумма Начало подачи Окончание подачи Дата торгов
Торгов: 0 На сумму: 0.00
Просмотреть завершённые торги заказчика Вы можете на странице заказчика