Информация по торгам 0131200001218000003

Основная информация

Название торгов Поставка канцелярских товаров для государственных нужд Воронежской области в 2018 году
Тип Запрос котировок
Площадка -
Начальная (максимальная сумма) 450 940.00 руб.
Размер обеспечения заявки 0.00 руб.
Размер обеспечения исполнения 0.00 руб.
Дата начала подачи заявок 19.02.2018 12:00
Дата окончания подачи заявок 28.02.2018 13:00
Дата окончания рассмотрения первых частей заявок 01.01.1980 03:00
Дата проведения 28.02.2018 13:00
Контактное лицо Коровина Олеся Вячеславовна
email okorovina@govvrn.ru
Телефон 8-4732-127309
Факс 7-473-2126659
Место поставки
Источник http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/zk44/view/common-info.html?regNumber=0131200001218000003

Объекты закупки

Наименование ОКПД2 Единица измерения Код единицы измерения Количество Цена за единицу Сумма
2 Бумага для офисной техники А4 80 г/м2 класс А+ 17.12.14.110 ШТ 796 1 000.00 200.00 200 000.00
3 Конверт канцелярский С4 17.23.12.110 ШТ 796 3 000.00 2.18 6 540.00
4 Конверт канцелярский С5 17.23.12.110 ШТ 796 235 000.00 1.04 244 400.00

Документы

Имя файла Описание
Приложение № 1 Техническое задание.docx Приложение №
Приложение № 2 - проект ГК.docx Приложение №
Приложение № 3 обоснование НМЦК.docx Приложение №
Приложение № 4 Форма котировочной заявки.docx Приложение №

Разъяснения

Отсутствуют

Заказчик

Сокращённое название
Полное название УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 1
Фактический адрес
email uprdel@govvrn.ru
Телефон 7-473-2126646
Факс 7-473-2126646
Контактное лицо Голоденко Дмитрий Иванович
ИНН 3664030921
КПП 366401001
ОГРН 1023601558936
ОКПО
ОКВЭД

Другие актуальные торги этого заказчика

Код Тип Название торгов Площадка Начальная сумма Начало подачи Окончание подачи Дата торгов
Торгов: 0 На сумму: 0.00
Просмотреть завершённые торги заказчика Вы можете на странице заказчика