1 |
Этап 41. Восстановление верхнего слоя покрытия на участках усиления дорожной одежды км9-км13 |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
50 820 676.64 |
50 820 676.64 |
2 |
Этап 83. Автономное наружное освещение автобусных остановок и пешеходных переходов |
42.11.20.300 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
5 604 498.49 |
5 604 498.49 |
3 |
Этап 66. Укрепление присыпных обочин растительным грунтом км13-км17 |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
520 863.69 |
520 863.69 |
4 |
Этап 73. Ремонт тротуаров |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
5 530 993.14 |
5 530 993.14 |
5 |
Этап 13. Земляные работы на участке км 13 - км 17 |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
3 694 282.17 |
3 694 282.17 |
6 |
Этап 14. Планировочные работы на участке км 6 - км 9 |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
1 145 824.31 |
1 145 824.31 |
7 |
Этап 21. Ремонт существующей круглой ж.б. трубы диам. 1,5м на ПК7+25 |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
1 211 325.06 |
1 211 325.06 |
8 |
Этап 57. Восстановление верхнего слоя покрытия на участках уширения км13-км17 |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
25 100 044.20 |
25 100 044.20 |
9 |
Этап 4. Демонтаж существующих дорожных знаков |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
246 724.91 |
246 724.91 |
10 |
Этап 36. Восстановление основания на участках усиления дорожной одежды км13-км17 |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
40 664 935.44 |
40 664 935.44 |
11 |
Этап 67. Восстановление основания на участке АПВГК ПК4+70-ПК6+70 |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
13 998 973.90 |
13 998 973.90 |
12 |
Этап 50. Восстановление верхнего слоя основания на участках уширения км9-км13 |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
32 021 698.94 |
32 021 698.94 |
13 |
Этап 6. Демонтаж бортовых камней и железобетонных плит |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
449 567.96 |
449 567.96 |
14 |
Этап 7. Демонтаж существующих водопропускных труб |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
345 483.62 |
345 483.62 |
15 |
Этап 60. Восстановление обочин км13-км17 |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
32 067 972.00 |
32 067 972.00 |
16 |
Этап 68. Восстановление покрытия и обочин на участке АПВГК ПК4+70-ПК6+70 |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
9 751 906.40 |
9 751 906.40 |
17 |
Этап 79. Установка светофорных объектов |
42.11.20.300 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
6 895 984.46 |
6 895 984.46 |
18 |
Этап 29. Ремонт круглой железобетонной трубы d=2x1,50м ПК65+98 |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
281 569.34 |
281 569.34 |
19 |
Этап 3. Расчистка полосы отвода |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
15 519.99 |
15 519.99 |
20 |
Этап 77. Восстановление покрытия на автобусных остановках |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
2 909 587.59 |
2 909 587.59 |
21 |
Этап 43. Восстановление дополнительного слоя основания на участках уширения км 6-км9 |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
8 538 705.08 |
8 538 705.08 |
22 |
Этап 51. Восстановление верхнего слоя основания на участках уширения км13-км17 |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
31 907 082.90 |
31 907 082.90 |
23 |
Этап 44. Восстановление дополнительного слоя основания на участках уширения км9-км13 |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
14 815 094.75 |
14 815 094.75 |
24 |
Этап 37. Восстановление нижнего слоя покрытия на участках усиления дорожной одежды км 6-км 9 |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
38 629 058.81 |
38 629 058.81 |
25 |
Этап 17. Укрепление откосов и кюветов на участке км 6 - км 9 |
42.11.20.300 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
3 163 677.30 |
3 163 677.30 |
26 |
Этап 89. Непредвиденные работы и затраты |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
30 786 838.40 |
30 786 838.40 |
27 |
Этап 40. Восстановление верхнего слоя покрытия на участках усиления дорожной одежды км6-км9 |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
45 515 908.94 |
45 515 908.94 |
28 |
Этап 63. Восстановление укрепленных обочин км13-км17 |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
9 916 705.26 |
9 916 705.26 |
29 |
Этап 23. Ремонт прямоугольной железобетонной трубы 2,50х2,00м ПК 16+04 |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
324 573.73 |
324 573.73 |
30 |
Этап 32. Ремонт прямоугольной железобетонной трубы 1.6х3.9м ПК 95+58 |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
556 861.08 |
556 861.08 |
31 |
Этап 9. Демонтаж покрытия на примыканиях |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
566 574.96 |
566 574.96 |
32 |
Этап 16. Планировочные работы на участке км 13 - км 17 |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
1 527 765.80 |
1 527 765.80 |
33 |
Этап 69. Примыкания. Земляные работы |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
6 599 715.61 |
6 599 715.61 |
34 |
Этап 88. Затраты по размещению и утилизации мусора |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
469 095.85 |
469 095.85 |
35 |
Этап 74. Устройство бортовых камней |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
7 107 473.09 |
7 107 473.09 |
36 |
Этап 45. Восстановление дополнительного слоя основания на участках уширения км13-км17 |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
15 072 372.51 |
15 072 372.51 |
37 |
Этап 47. Восстановление нижнего слоя основания на участках уширения км9-км13 |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
7 858 898.05 |
7 858 898.05 |
38 |
Этап 76. Восстановление сбросов с проезжей части |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
678 193.22 |
678 193.22 |
39 |
Этап 80. Восстановление барьерного ограждения |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
37 931 418.14 |
37 931 418.14 |
40 |
Этап 86. Замена линии освещения ПК77+38 – ПК81+20 |
42.11.20.300 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
5 178 331.65 |
5 178 331.65 |
41 |
Этап 33. Укрепительные работы водопропускных труб |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
4 435 777.68 |
4 435 777.68 |
42 |
Этап 81. Устройство сигнальных столбиков |
42.11.20.300 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
345 858.94 |
345 858.94 |
43 |
Этап 58. Восстановление обочин км6-км9 |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
21 314 887.12 |
21 314 887.12 |
44 |
Этап 20. Восстановление водоотводных лотков |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
1 700 499.35 |
1 700 499.35 |
45 |
Этап 53. Восстановление нижнего слоя покрытия на участках уширения км 9-км 13 |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
25 106 046.98 |
25 106 046.98 |
46 |
Этап 78. Восстановление берм и установка стоек дорожных знаков |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
1 884 511.06 |
1 884 511.06 |
47 |
Этап 84. Замена линии освещения ПК0+00 – ПК9+42 |
42.11.20.300 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
11 120 042.32 |
11 120 042.32 |
48 |
Этап 38. Восстановление нижнего слоя покрытия на участках усиления дорожной одежды км 9-км13 |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
41 671 174.83 |
41 671 174.83 |
49 |
Этап 39. Восстановление нижнего слоя покрытия на участках усиления дорожной одежды км 13-км17 |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
42 787 850.78 |
42 787 850.78 |
50 |
Этап 85. Замена линии освещения ПК77+38 – ПК81+20 |
42.11.20.300 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
5 062 912.76 |
5 062 912.76 |
51 |
Этап 15. Планировочные работы на участке км 9 - км 13 |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
1 527 765.80 |
1 527 765.80 |
52 |
Этап 42. Восстановление верхнего слоя покрытия на участках усиления дорожной одежды км13-км17 |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
51 941 095.94 |
51 941 095.94 |
53 |
Этап 5. Демонтаж существующего покрытия на тротуаре и велодорожке |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
423 296.77 |
423 296.77 |
54 |
Этап 61. Восстановление укрепленных обочин км6-км9 |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
6 536 884.20 |
6 536 884.20 |
55 |
Этап 18. Укрепление откосов и кюветов на участке км 9 - км 13 |
42.11.20.300 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
3 865 658.10 |
3 865 658.10 |
56 |
Этап 59. Восстановление обочин км9-км13 |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
31 203 449.48 |
31 203 449.48 |
57 |
Этап 87. Временные здания и сооружения |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
31 677 950.92 |
31 677 950.92 |
58 |
Этап 54. Восстановление нижнего слоя покрытия на участках уширения км 13-км17 |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
25 016 184.30 |
25 016 184.30 |
59 |
Этап 1. Разработка проекта |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
16 613 803.46 |
16 613 803.46 |
60 |
Этап 56. Восстановление верхнего слоя покрытия на участках уширения км9-км13 |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
25 190 208.12 |
25 190 208.12 |
61 |
Этап 75. Восстановление перильного ограждения |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
11 849 939.36 |
11 849 939.36 |
62 |
Этап 62. Восстановление укрепленных обочин км9-км13 |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
9 481 796.94 |
9 481 796.94 |
63 |
Этап 82. Устройство горизонтальной разметки |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
2 535 276.05 |
2 535 276.05 |
64 |
Этап 49. Восстановление верхнего слоя основания на участках уширения км6-км9 |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
12 639 789.47 |
12 639 789.47 |
65 |
Этап 24. Ремонт существующей круглой ж.б. трубы диам. 1,0м на ПК18+11 |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
349 044.39 |
349 044.39 |
66 |
Этап 26. Ремонт круглой железобетонной трубы d=2x1,50м ПК31+95 |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
308 495.06 |
308 495.06 |
67 |
Этап 70. Примыкания. Дорожная одежда |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
39 482 755.50 |
39 482 755.50 |
68 |
Этап 65. Укрепление присыпных обочин растительным грунтом км9-км13 |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
520 863.69 |
520 863.69 |
69 |
Этап 25. Ремонт существующей круглой ж.б. трубы диам. 1,5м на ПК26+89 |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
541 196.32 |
541 196.32 |
70 |
Этап 27. Ремонт прямоугольной железобетонной трубы 2,50х2,00м ПК 42+13 |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
1 240 124.15 |
1 240 124.15 |
71 |
Этап 35. Восстановление основания на участках усиления дорожной одежды км9-км13 |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
39 519 299.02 |
39 519 299.02 |
72 |
Этап 8. Демонтаж средств ограждения |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
1 274 123.94 |
1 274 123.94 |
73 |
Этап 64. Укрепление присыпных обочин растительным грунтом км6-км9 |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
390 648.43 |
390 648.43 |
74 |
Этап 28. Ремонт круглой железобетонной трубы d=2x1,50м ПК47+86 |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
129 396.43 |
129 396.43 |
75 |
Этап 12. Земляные работы на участке км 9 - км 13 |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
3 793 012.37 |
3 793 012.37 |
76 |
Этап 10. Разборка автобусных остановок |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
261 742.06 |
261 742.06 |
77 |
Этап 19. Укрепление откосов и кюветов на участке км 13 - км 17 |
42.11.20.300 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
4 454 394.15 |
4 454 394.15 |
78 |
Этап 46. Восстановление нижнего слоя основания на участках уширения км6-км9 |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
3 375 199.20 |
3 375 199.20 |
79 |
Этап 22. Ремонт существующей круглой ж.б. трубы диам. 0,80м на ПК14+33 |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
353 642.29 |
353 642.29 |
80 |
Этап 31. Ремонт существующей круглой ж.б. трубы диам. 1,5м на ПК83+77 |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
698 244.32 |
698 244.32 |
81 |
Этап 55. Восстановление верхнего слоя покрытия на участках уширения км6-км9 |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
9 943 224.06 |
9 943 224.06 |
82 |
Этап 2. Восстановление оси трассы и ГРО |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
321 081.47 |
321 081.47 |
83 |
Этап 52. Восстановление нижнего слоя покрытия на участках уширения км6-км9 |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
9 910 003.49 |
9 910 003.49 |
84 |
Этап 11. Земляные работы на участке км 6 - км 9 |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
6 692 685.59 |
6 692 685.59 |
85 |
Этап 34. Восстановление основания на участках усиления дорожной одежды км 6-км 9 |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
36 238 194.38 |
36 238 194.38 |
86 |
Этап 48. Восстановление нижнего слоя основания на участках уширения км13-км17 |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
7 860 738.80 |
7 860 738.80 |
87 |
Этап 72. Примыкания. Восстановление водоотводных лотков |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
485 145.92 |
485 145.92 |
88 |
Этап 30. Ремонт круглой железобетонной трубы d=2x1,50м ПК77+75 |
42.11.20.230 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
2 367 397.89 |
2 367 397.89 |
89 |
Этап 71. Примыкания. Укрепительные работы |
42.11.20.300 |
УСЛ ЕД |
876 |
1.00 |
148 395.72 |
148 395.72 |